В киевском метро запустили новый современный поезд

  |  Общество и культура

На Сырецко-Печерской линии Киевского метрополитена с сегодняшнего дня начал курсировать новый современный поезд производства ОАО "Крюковский вагоностроительный завод". Как передает УНИАН, на церемонии пуска этого поезда присутствовали первый заместитель председателя КГГА Денис Басс, начальник КП "Киевский метрополитен" Петр Мирошников и представители предприятия-производителя.

Басс отметил: "Тот поезд, который мы сейчас запускаем — это первый вагон украинской разработки, который фактически был разработан за счет средств киевского бюджета. Мы полностью оплатили разработку. Он нам стоил вдвое дешевле, чем те вагоны, которые мы раньше покупали российского производства, которые фактически технологии 30-летней давности. Здесь принципиально новый дизайн и принципиально новое оборудование поезда".

Он отметил, что в новом поезде управление происходит с помощью компьютера, сидения являются более удобными, а вагоны имеют большую пассажироемкость. "Такой поезд вмещает на 200 человек больше, чем те, которые сейчас эксплуатируются. В часы пик такие поезда существенно разгрузят, потому что они на 15% могут быть более пассажироемкими, чем те, которые сейчас в эксплуатации", — подчеркнул Басс.

Также, по его словам, вагоны имеют новую систему вентиляции, шумоизоляции, новую систему дверей. "То есть это поезд нового поколения. Более того, мы будем его сейчас еще доразрабатывать, обращаться к производителю, чтобы мы могли использовать уже поезда переменного тока, которые более выгодны экономически", — сказал он.

Басс сообщил, что в этом году для столичного метрополитена планируется закупить 100 вагонов. "В ближайшее время мы объявим тендер и будем пытаться отдавать преимущество и украинскому производству, и наименьшей стоимости", — отметил первый заместитель городского председателя Киева.

Председатель правления ОАО "Крюковский вагоностроительный завод" Евгений Хворост, в свою очередь, отметил, что при разработке вагонов метро были приняты во внимание лучшие образцы, которые изготовляются в Европе, в частности, это конструкция прислоненно-сдвижных дверей, система кондиционирования. Сейчас, по его словам, предприятие работает над разработкой поезда с асинхронными приводом, более энергоэкономным.

По его словам, вагоны в этом году поступят в серийное производство. На сегодня возможно производство на предприятии 50 таких вагонов в год. Предусматривается, что их будут использовать в метрополитенах Киева, Харькова, Днепропетровска и Донецка, где метро сейчас строится.

Хворост отметил, что завод готовится к тендеру, который объявит столичные власти, на приобретение подвижного состава для метро, и выразил надежду, что партию вагонов завод поставит Киеву уже в этом году.

Теги: метро, Киев
Источник: glavred.info
-1
Необходимо загрузить аватар
Выразите свою индивидуальность, загрузив уникальный аватар (картинка пользователя) или выбрав наиболее подходящий из предлагаемой галереи аватаров.
Правила
закрыть

Правила публикации комментариев

Публикуя комментарии, Вы несете ответственность согласно законодательству Украины.

Запрещается:
  • публиковать комментарии, которые пропагандируют деятельность, прямо запрещенную законодательством Украины;
  • оставлять комментарии, не относящиеся непосредственно к опубликованному материалу;
  • использовать в комментариях ненормативную лексику (мат);
  • оскорблять в комментариях других посетителей, людей и организации;
  • публиковать комментарии, носящие рекламный характер;
  • использовать при написании комментария транслит (запись украинских или русских слов латинскими символами), предложения, состоящие из эрративов (например, так называемый олбанский йазыгг);
  • публиковать комментарии, целиком состоящие из заглавных букв;
  • публиковать односложные комментарии (например, «+1»).

Редакторы оставляют за собой право удалять любые комментарии, не отвечающие указанным требованиям, а при регулярном или грубом пренебрежении Правилами – блокировать пользователю доступ к Порталу. Редакторы не комментируют свои действия и не обсуждают их с пользователями.

Вы не подписаны на комментарии к этому материалу. Оповещать
РЕКЛАМА
Статьи
Войти