Минтранс поручил ежемесячно повышать на 3% тарифы на пригородные перевозки

  |  Экономика и бизнес
Минтранс поручил ежемесячно повышать на 3% тарифы на пригородные перевозки
Фото с сайта korrespondent.net Минтранс занялся пригородными перевозками
Начальники железных дорог должны обеспечить ежемесячную индексацию тарифов на пригородные перевозки на уровне 3% роста — соответствующее решение принято на совещании в Министерстве транспорта и связи Украины по вопросам тарифной политики "Укрзализныци".

Также было решено заключить контракты между железными дорогами и областными администрациями относительно полной компенсации убытков от перевозок в пригородном сообщении за счет местных бюджетов, поскольку среди причин роста объемов убытков от пригородных пассажирских перевозок — неудовлетворительный уровень компенсаций за льготные перевозки.

Так, в настоящее время насчитывается 25 категорий льготников, однако ситуация с их финансированием остается критической, при этом законодательные акты не дают права железным дорогам приостановить перевозку пассажиров на льготных условиях.

В сообщении Минтранса отмечается, что отныне начальники железных дорог будут нести персональную ответственность за выполнение поручения по индексации тарифов и заключения контрактов между железными дорогами и областными администрациями относительно полной компенсации, а также будут ответственными за поквартальный отчет по этому вопросу.

Кроме того, решено до 3 февраля 2009 года разработать план мероприятий по созданию на базе железнодорожных служб пригородных перевозок региональных дирекций пригородных перевозок.

"Если мы говорим об интеграции в Евросоюз, о выполнении условий вступления в ВТО, мы должны отходить от советской психологии бесплатных перевозок: во всем цивилизованном мире ни один пассажир не может пользоваться услугами транспорта, не приобретя билет", — отметил директор Департамента железнодорожного транспорта Минтранссвязи Михаил Макаренко.

По его словам, необходимо вести учет пассажиров-льготников, выдавая им бесплатные билеты, при этом декларируя, к какой категории льготников этот пассажир принадлежит. "Таким образом мы будем знать, кто должен оплачивать перевозку этого льготника, и сможем ликвидировать убыточность железнодорожных перевозок", — сказал Макаренко.

Стоит отметить, что, по информации Минтранссвязи, в 2008 году доходы железных дорог от пассажирских перевозок составили почти 4 млрд грн, а расходы — более 8,2 млрд грн.
Источник: korrespondent.net
Необходимо загрузить аватар
Выразите свою индивидуальность, загрузив уникальный аватар (картинка пользователя) или выбрав наиболее подходящий из предлагаемой галереи аватаров.
Правила
закрыть

Правила публикации комментариев

Публикуя комментарии, Вы несете ответственность согласно законодательству Украины.

Запрещается:
  • публиковать комментарии, которые пропагандируют деятельность, прямо запрещенную законодательством Украины;
  • оставлять комментарии, не относящиеся непосредственно к опубликованному материалу;
  • использовать в комментариях ненормативную лексику (мат);
  • оскорблять в комментариях других посетителей, людей и организации;
  • публиковать комментарии, носящие рекламный характер;
  • использовать при написании комментария транслит (запись украинских или русских слов латинскими символами), предложения, состоящие из эрративов (например, так называемый олбанский йазыгг);
  • публиковать комментарии, целиком состоящие из заглавных букв;
  • публиковать односложные комментарии (например, «+1»).

Редакторы оставляют за собой право удалять любые комментарии, не отвечающие указанным требованиям, а при регулярном или грубом пренебрежении Правилами – блокировать пользователю доступ к Порталу. Редакторы не комментируют свои действия и не обсуждают их с пользователями.

Вы не подписаны на комментарии к этому материалу. Оповещать
РЕКЛАМА
Статьи
Войти