Google готовится поменять дизайн?

  |  Интернет и технологии
Авторы испанского ресурса OJO обратили внимание на изменения дизайна поисковой выдачи в южнокорейской версии Google (нужно перейти к версии на алфавите хангыль). Теперь на локализованной для Кореи версии поисковика справа от результатов поиска по сайтам можно видеть выдачу поиска по изображениям и видеоконтенту. Ресурс предлагает всем желающим оценить новацию путем исполнения поискового запроса "zen buddhist temple". Впрочем, при вводе в поисковую строку корейского сайта словосочетания "православный храм", получаемый результат аналогичен дзэн-буддийскому.

Помимо смены формата выдачи на южнокорейском сайте Google привлекает внимание главная страница. Под поисковой строкой расположена flash-анимированная панель вызова сервисов Gmail, Google Calendar, Google Toolbar и Google Desktop. Из нее же можно перейти на Picasa, YouTube и страницу загрузки браузера Google Chrome.


На южнокорейском Google при наведении курсора на панель под строкой запроса, всплывают иконки запуска сервисов (выбран Google Calendar)


В поисковой выдаче южнокорейского Google справа от основных результатов поиска отображаются найденные изображения и видеоклипы (запрос "zen buddhist temple")


При поисковом запросе "православный храм" результат аналогичен

Кроме того, в отличие от классических страниц Google, в Южной Корее переключатели области поиска расположены непосредственно над строкой запроса. Варианты в них довольно обычны: поиск "по интернету", по изображениям, по картам Google Maps и незнакомый отечественному пользователю поиск по словарям. В этой же строке присутствует традиционная кнопка перехода к прочим инструментам "more" (в русской локализации она называется "еще").

В нескольких англоязычных блогах появились сообщения о том, что описанный дизайн южнокорейского сайта существовал с момента его открытия и был разработан в соответствии с особым менталитетом корейского народа. Однако, как показало экспресс-исследование, проведенное сайтом CNews, версия главной страницы с анимированной панелью появилась у южнокорейского Google между 28 и 31 мая 2007 г. — когда CNews и написал об этом впервые.

В те дни основатель и сопрезидент компании Сергей Брин (Sergey Brin) заявлял, что Google "действительно экспериментирует с разными видами главных страниц в таких странах, как Корея, Тайвань и Гонконг". Сегодня, впрочем, тайваньская и гонконгская страницы поисковика принципиально не отличаются от стандартных (нужно перейти на иероглифику).


 

Источник: cnews.ru
Необходимо загрузить аватар
Выразите свою индивидуальность, загрузив уникальный аватар (картинка пользователя) или выбрав наиболее подходящий из предлагаемой галереи аватаров.
Правила
закрыть

Правила публикации комментариев

Публикуя комментарии, Вы несете ответственность согласно законодательству Украины.

Запрещается:
  • публиковать комментарии, которые пропагандируют деятельность, прямо запрещенную законодательством Украины;
  • оставлять комментарии, не относящиеся непосредственно к опубликованному материалу;
  • использовать в комментариях ненормативную лексику (мат);
  • оскорблять в комментариях других посетителей, людей и организации;
  • публиковать комментарии, носящие рекламный характер;
  • использовать при написании комментария транслит (запись украинских или русских слов латинскими символами), предложения, состоящие из эрративов (например, так называемый олбанский йазыгг);
  • публиковать комментарии, целиком состоящие из заглавных букв;
  • публиковать односложные комментарии (например, «+1»).

Редакторы оставляют за собой право удалять любые комментарии, не отвечающие указанным требованиям, а при регулярном или грубом пренебрежении Правилами – блокировать пользователю доступ к Порталу. Редакторы не комментируют свои действия и не обсуждают их с пользователями.

Вы не подписаны на комментарии к этому материалу. Оповещать
РЕКЛАМА
Войти