Новости
 

Общество и культура

По рубрикам
 
Поиск в новостях

метки

Верховная Рада отказалась рассматривать амнистию Тимошенко

Верховная Рада отказалась рассматривать амнистию Тимошенко

Последние новости

23:31

Встреча представителей ПАСЕ с Тимошенко длилась около трех часов

22:49

Иран намерен запустить три спутника и отправить в космос человека

22:15

Спонсор потребовал у экс-пилота Формулы-1 вернуть 11 миллионов евро

21:48

Американский генерал: целью масштабных военных учений в Иордании не является атака на Сирию

21:26

Оппозиция в Москве переместилась на Баррикадную

21:10

Дания назвала предварительный состав на Евро-2012

20:55

Госдеп США: Тимошенко и Луценко должны принимать участие в выборах

21.05.2011

Николай Томенко,


Киев,


памятники


Томенко: Судьбу Десятинной церкви должны решать жители Киева на референдуме



Заместитель председателя Верховной Рады Украины Николай Томенко считает, что судьбу Десятинной церкви в Киеве должна решать общественность столицы на референдуме.

«Ситуация, которая сложилась вокруг Десятинной церкви, свидетельствует, что судьбу остатков самого выдающегося памятника Киевской Руси должны решать не только чиновники КГГА или несколько священников, а должны решать все киевляне», — заявил Томенко.

По словам вице-спикера, сегодня некоторыми чиновниками и политиками вынашивается идея застроить фундамент одного из важнейших памятников украинской истории «пафосной церковью».

«Однако это не значит, что такую идею поддерживают специалисты, киевляне и в целом общество», — отметил он.

Томенко убежден, что «единственный вариант демократического, справедливого и профессионального решения вопроса — это вынесение вопроса судьбы церкви на городской референдум».

Напомним, 14 января сообщалось, что на месте Десятинной церкви построят храм УПЦ МП.



Просмотров: 248 Постоянный адрес статьи:
Необходимо загрузить аватар
Выразите свою индивидуальность, загрузив уникальный аватар (картинка пользователя) или выбрав наиболее подходящий из предлагаемой галереи аватаров.
Правила
закрыть

Правила публикации комментариев

Публикуя комментарии, Вы несете ответственность согласно законодательству Украины.

Запрещается:
  • публиковать комментарии, которые пропагандируют деятельность, прямо запрещенную законодательством Украины;
  • оставлять комментарии, не относящиеся непосредственно к опубликованному материалу;
  • использовать в комментариях ненормативную лексику (мат);
  • оскорблять в комментариях других посетителей, людей и организации;
  • публиковать комментарии, носящие рекламный характер;
  • использовать при написании комментария транслит (запись украинских или русских слов латинскими символами), предложения, состоящие из эрративов (например, так называемый олбанский йазыгг);
  • публиковать комментарии, целиком состоящие из заглавных букв;
  • публиковать односложные комментарии (например, «+1»).

Редакторы оставляют за собой право удалять любые комментарии, не отвечающие указанным требованиям, а при регулярном или грубом пренебрежении Правилами – блокировать пользователю доступ к Порталу. Редакторы не комментируют свои действия и не обсуждают их с пользователями.

Комментарии 39
Вы не подписаны на комментарии к этому материалу. Оповещать
  • 4/10
    21.05.2011 12:51 Irina Petrik
    Снова референдум? Денег много? Если есть лишние, то лучше поставить детские площадки и отремонтировать дороги. Ни на что финансов нет, а на референдумы и перевыборы — всегда. Мое личное мнение, если кому то интересно: лучший вариант — новая церковь на месте старой с сохранением фрагмента старинной кладки фундамента старой церкви (как музейного экспоната) под стеклом. И так что бы новая — на века.
    • 4/10
      21.05.2011 12:55 Irina Petrik
      Это мое мнение. А чем заняты депутаты киевсовета если не могут собрать экспертов и разрулить, в общем, не столь сложный вопрос?.. Или нагреть руки на референдуме нужнее?
      • 5/10
        21.05.2011 13:09 Cora для Irina Petrik
        Тем более, что референдум никак не выдаст «профессиональное решение вопроса». А многим вообще все равно.
        • 4/10
          21.05.2011 13:35 Цирь для Cora
          не. люди которые помнят мытарства с этим фундаментом (я не говорю про коренных киевлянах, а про людей которые лет хотя бы 10-15 живут в Киеве), скажут свое слово
          И вообще что вынесли на референдум! ...только а толку??? все равно застроят высоткой
        • 4/10
          21.05.2011 15:04 Irina Petrik для Cora
          Вот и я говорю: глупости этот референдум.
      • 4/10
        21.05.2011 13:37 Цирь для Irina Petrik
        ужеж все давно готово — от проекта до сохранения фундамента.
        и теперь мы — киевляне — точно уверенны в том, что высотке быть, но церкви нет, хотим мы этого или нет
        • 4/10
          21.05.2011 14:01 _T_T_ для Цирь
          Большинство киевлян думает иначе — это варварство! С референдумом, или без, будем стоять насмерть и защищать от московских попов, как от Батыя!
          • 4/10
            21.05.2011 14:05 Цирь для _T_T_
            застройка по ул. Ужвий возле ротдома ничему не научила?
            тоже стояли на сперть пока однажды ночью не построили вокруг застройки забор и начали строить никого не пуская на площадку.
            тут будет тоже самое — тем кто наверху невозможно противостоять!
            • 5/10
              21.05.2011 14:43 Старик для Цирь
              Вы правы! Наивность нашего народа, доверие
              выборам и референдумам, даёт возможность,
              правителям, творить беспредел.
              • 4/10
                21.05.2011 15:05 Irina Petrik для Старик
                Уточню. Деньги из бюджета вытягивать, когда другие лазейки уже исчерпаны.
              • 4/10
                21.05.2011 18:17 Цирь для Старик
                а длавайте и мы станем правителями?
                ну беспредела и без нас хватает... пора б и порядок наводить!
                :)))
                • 5/10
                  21.05.2011 18:38 Старик для Цирь
                  Терпение и ещё раз терпение!
                  Любое правительство — Временное.
                  И нам с вами не следует ожидать, что
                  правительство решит наши проблемы.
                  Правительство и есть наша проблема.
          • 4/10
            21.05.2011 15:11 Irina Petrik для _T_T_
            Когда это Вы лично или Ваш узкий круг друзей стал вдруг «большинством киевлян»?
        • 4/10
          21.05.2011 15:08 Irina Petrik для Цирь
          А я, наивная, за церковь!
          • 4/10
            21.05.2011 16:59 _T_T_ для Irina Petrik
            Церквей хватает! А эти фундаменты УНИКАЛЬНЫ! Нет ничего страшнее воинствующего невежества!
          • 4/10
            21.05.2011 18:15 Цирь для Irina Petrik
            тт сказал со стороны как минимум музеев и археологии
            а что сто стороны истории — так это ничего не сказать!С
    • 4/10
      21.05.2011 17:07 _T_T_ для Irina Petrik
      Ваша церковь подороже референдума будет, а ущерб для мирового культурного наследия и для имиджа Украины оценить вообще невозможно!
      • 4/10
        21.05.2011 17:37 Irina Petrik для _T_T_
        Если только не сотворить новое мировое наследие. А о культуре я написала выше: аутентичные фрагменты фундамента должны быть сохранены под стеклом.
        • 4/10
          21.05.2011 17:49 _T_T_ для Irina Petrik
          Места что-ли другого нет? Почему обязательно археологию уничтожать! Храмы строятся для Добра! Историю нового Храма нельзя начинать с преступления! Это богохульство!
          • 4/10
            21.05.2011 17:56 Irina Petrik для _T_T_
            Ну почему же уничтожать? Вы уж если спорите со мною, то читайте мои комментарии ВНИМАТЕЛЬНО! А насчет богохульства, то, конечно, тогда постройку Успенского Собора можно считать богохульством. Там от старого собора и фрагменты стен стояли, а его взяли и отстроили! Вот, невежды! Ужас!
          • 4/10
            21.05.2011 21:17 Цирь для _T_T_
            храмы строятся на деньги прихожан — а тут земля дорогая просто
            :)))
      • 4/10
        21.05.2011 17:41 Irina Petrik для _T_T_
        Подороже, но кто это говорит о невежестве, если церковь строится (или должна строиться) на века, а Вам это не нужно, а референдум — это что за ценность? Хотя, если Вы считаете что он нужен, имеете право на свое личное мнение, как и я на свое.
        • 4/10
          21.05.2011 17:53 _T_T_ для Irina Petrik
          Там еще и кости лежат! Тех, кто Киев от Батыя защищал! Это и над ними надругательство!
          • 4/10
            21.05.2011 17:58 Irina Petrik для _T_T_
            В таких местах издревле часовни и церкви строили что бы о этих людях память жила. Где же здесь надругательство! Поясню: между «церковь» и «парк развлечений» есть разница.
            • 4/10
              21.05.2011 18:05 _T_T_ для Irina Petrik
              Стоит там Андреевская!
              • 4/10
                21.05.2011 20:46 Irina Petrik для _T_T_
                И как стоит! Гордо треща по швам. Она красива и драгоценна с любой точки зрения. Прочтите мой коммент про Софиевский Собор, он адресован Вам.
                • 4/10
                  21.05.2011 21:18 Цирь для Irina Petrik
                  ну и шо? за двумя зайцямы сняли — можно и на снос
                  (ох ляпнул, аж сам испужалси)
                  • 4/10
                    21.05.2011 21:19 Irina Petrik для Цирь
                    И меня испугали. Уж этого то я в виду не имела.
                    • 4/10
                      21.05.2011 21:53 Цирь для Irina Petrik
                      да я то же!
                      но оно бывает как вырвется.....
                      0_о
                      как говорят американцы: скунс очень милое ручное, ласковое животное... просто у него, бывает, как вырвется....
  • 2/10
    21.05.2011 13:59 jar
    Церковь надо сохранит, отреставрировать. Ведь это достояние
    нации и не только нашей, ну и других славянских наций.
    • 4/10
      21.05.2011 14:04 _T_T_ для jar
      Вы имеете ввиду фундаменты? Церкви там нету.
    • 4/10
      21.05.2011 15:07 Irina Petrik для jar
      Там действительно церкви нет, только фундамент, большая часть которого не является аутентичной.
  • 5/10
    21.05.2011 14:17 Старик
    Если бы выборы и референдумы могли б хоть
    что-нибудь изменить, их бы отменили.
Комментарии
Читай также:
Ответственность за содержание публикации полностью ложится на источник информации (см.«Источник»). Администрация портала Online.ua может не разделять мнение автора.




 
 
Интернет-магазины
 
  Авто
  Техника
  Мобилки
  Компьютеры
 
  Музыка
  Охота
  Подарки
  Фото-видео
 
Все магазины


Войти
закрыть