Новости
 

Политика

По рубрикам
 
Поиск в новостях

метки

Верховная Рада отказалась рассматривать амнистию Тимошенко

Верховная Рада отказалась рассматривать амнистию Тимошенко

Последние новости

23:57

Европейский суд по правам человека занялся условиями Тимошенко в колонии

23:31

Встреча представителей ПАСЕ с Тимошенко длилась около трех часов

22:49

Иран намерен запустить три спутника и отправить в космос человека

22:15

Спонсор потребовал у экс-пилота Формулы-1 вернуть 11 миллионов евро

21:48

Американский генерал: целью масштабных военных учений в Иордании не является атака на Сирию

21:26

Оппозиция в Москве переместилась на Баррикадную

21:10

Дания назвала предварительный состав на Евро-2012

05.11.2011

Анатолий Гриценко,


армия и вооружения


Гриценко: Украинская армия не готова к внешним вызовам



Украинская армия не готова к внешним вызовам, заявил председатель парламентского Комитета по вопросам национальной безопасности и обороны Анатолий Гриценко.

2010-й и 2011-й годы потеряны с точки зрения развития армии, сказал он в эфире программы «Большая политика» на телеканале «Интер».

Гриценко отметил, что базовый документ — «Стратегия национальной безопасности» — лежит без подписи уже целый год.

«Некому его утвердить. Это означает, что пропущен целый год с точки зрения планирования и развития. За полтора года правления Януковича не появилось ни одного программного документа, который бы определял перспективы развития армии не то, что на 10 или на 5 лет, а хотя бы на год вперед. Такого никогда не было за 20 лет», -заявил Гриценко.

Он сообщил, что нет ни программы развития армии, ни программы развития вооружений, ни программы развития оборонно-промышленного комплекса.

«Если пришла новая администрация, то, максимум, за месяц должна быть утверждена Стратегия национальной безопасности и обороны, которая определяет угрозы, национальные интересы, все прочее. После этого принимается новая доктрина», — объяснил народный депутат.

Ситуацию, по словам Гриценко, осложняет тот факт, что Украина утвердила внеблоковый статус, что означает — украинская армия сама должна выполнять все задачи, не полагаясь на союзников, соответственно, должен быть, минимум, втрое увеличен оборонный бюджет.

«Ничего не сделано. А еще министр, о котором даже Азаров говорит, что он занимается конфликтами, и который не знает, как развивать армию», — сказал глава Комитета обороны.

В Сухопутных войсках нет ни одного боеспособного батальона, в Воздушных силах — ни одной боеспособной эскадрильи, в Военно-морских силах — ни одного боеспособного подраздела, отметил Гриценко.

«Это должен был бы знать Президент как Верховный главнокомандующий, и это его прямая сфера ответственности», — заявил он.

Как сообщил Гриценко, Комитет Верховной Рады по вопросам нацбезопасности и обороны трижды обращался к Президенту, предлагая безотлагательно принять кадровое решение по министру обороны, но этот вопрос постоянно откладывается.



Просмотров: 310 Постоянный адрес статьи:
Необходимо загрузить аватар
Выразите свою индивидуальность, загрузив уникальный аватар (картинка пользователя) или выбрав наиболее подходящий из предлагаемой галереи аватаров.
Правила
закрыть

Правила публикации комментариев

Публикуя комментарии, Вы несете ответственность согласно законодательству Украины.

Запрещается:
  • публиковать комментарии, которые пропагандируют деятельность, прямо запрещенную законодательством Украины;
  • оставлять комментарии, не относящиеся непосредственно к опубликованному материалу;
  • использовать в комментариях ненормативную лексику (мат);
  • оскорблять в комментариях других посетителей, людей и организации;
  • публиковать комментарии, носящие рекламный характер;
  • использовать при написании комментария транслит (запись украинских или русских слов латинскими символами), предложения, состоящие из эрративов (например, так называемый олбанский йазыгг);
  • публиковать комментарии, целиком состоящие из заглавных букв;
  • публиковать односложные комментарии (например, «+1»).

Редакторы оставляют за собой право удалять любые комментарии, не отвечающие указанным требованиям, а при регулярном или грубом пренебрежении Правилами – блокировать пользователю доступ к Порталу. Редакторы не комментируют свои действия и не обсуждают их с пользователями.

Комментарии 28
Вы не подписаны на комментарии к этому материалу. Оповещать
  • 4/10
    05.11.2011 12:26 Юрдос
    Зачем министру армия, ему бы кабинетик и должность.
  • 6/10
    05.11.2011 12:28 ΣФ¥NX
    Мы хоть и внеблоковая страна, но у нас есть гарантии от США, ЕС, России нашей безопасности, после того, как мы отказались от ядерного оружия. то что де-факто, они все гарантировали нам безопасность, а значит и защиту. Конечно, во многом Гриценко прав, но пустил этот факт, я думаю намеренно. Хочет снова в министры обороны, а потом дальше уже с того поста «слезы лить». Какая армия, в бедной стране? Вступить в любой блок, даже НАТО, это стать зависимым надолго от политики стран доминантов.
    • 3/10
      05.11.2011 16:00 фантазер для ΣФ¥NX
      какие такие гарантии????? кому мы нужны???только в качестве сырьевого придатка с людскими ресурсами,чтоб вредные производства по ходу рядом были,но не у себя
      если раша или ната или еще кто введет войска,то крыть нечем вообще,со временем так и будет
      • 3/10
        05.11.2011 16:03 фантазер
        да наша армия сумеет приготовить хавчик для оккупантов и территорию убрать,но не более
        проведите краткий опрос и Вы поймете что часть населения будет почти рада такому сценарию(((
        • 6/10
          05.11.2011 16:13 ΣФ¥NX для фантазер
          Когда мы отказались от своего ядерного оружия, было заключен договор, в котором нам были даны гарантии безопасности о которых я написал. Не припомню точно то ли в Вене, в Будапеште это было.
          • 3/10
            06.11.2011 12:50 фантазер для ΣФ¥NX
            неужели еще есть люди,которые в это верят???
            Раша не сильно вспоминала про какие то там гарантии при ситуации вокруг ТУЗЛЫ в свое время и везде где только можно перекрыть кислород Украше ,то про гарантии не вспоминает
            • 6/10
              06.11.2011 14:18 ΣФ¥NX для фантазер
              Верю я или нет, от этого мало что зависит. Но факт такой договоренности есть, а вот если наши политики это не помнят и не хотят России и остальному миру напоминать... то это плохо. Про Тузлу. Ну мы ведь тоже грузин в войне против Раши поддерживаем. Такие у нас сложные отношения.
  • 4/10
    05.11.2011 12:55 atlantros
    20 лет армию — разваливали, распиливаил, обворовывали, сокращали, а щас вдруг выяснили, что армия не отвечает внешним вызовам.
  • 2/10
    05.11.2011 13:08 afgani
    как бывший офицер хочу сказать, что на армию никаких денег не напасёшься. Не нашей стране создавать современную армию. Надо бы ещё больше сократить, а то что осталось— модернизировать. Сейчас воюют не числом...
    • 2/10
      05.11.2011 14:06 veter для afgani
      Офицер бывшим не бывает, в запасе может быть, но не бывшим.Сокращать численность солдат неготовых к боевым действиям конечно надо.Но и развивать армию, тоже надо. Модернизировать, и контрактников увеличивать, тогда помалеху армия выползет из клоаки.
  • 2/10
    05.11.2011 13:10 kronstadt
    Швеция внеблоковая страна, с численностью населения немногим больше Киева. Но в этой стране разрабатывают и производят свои собственные истребители! Не говоря одругих «мелочах». А вы тут о гарантиях... особенно со стороны Розсії...
    • 2/10
      05.11.2011 14:02 veter для kronstadt
      Абсолютно согласен! Свою нормальную армию и нормальный ВПК надо иметь, вот и все гарантии. И уважать будут все.
  • 4/10
    05.11.2011 13:22 Странник
    Потешные войска бананового президента. Позор. В центре Европы банановая республика.
    • 2/10
      05.11.2011 13:59 veter для Странник
      Банановую республику создали у нас оранжоиды. Именно они развалили то, что ещё можно было спасти. А сейчас и 10ти лет мало чтобы вывести ВС на приличный уровень.
  • 4/10
    05.11.2011 13:39 Юрдос
    В условиях,когда внешняя угроза мифична можно подумать о заявке в ООН об отказе от вооружённых сил и на их базе создать силы быстрого реагирования на природные катаклизмы во всех странах. Пусть все знают, что мы не воюем,а помогаем. Инженеры,сапёры и медики — вот наше оружие 21 века.
    • 2/10
      05.11.2011 13:56 veter для Юрдос
      А Авиация и Морфлот и ПВО нам значится не нужны? Глупо!!!
      • 4/10
        05.11.2011 14:16 Юрдос для veter
        Авиация и флот доставят силы к месту, ПВО вычислит курс.
        Вообще, идея в том, чтоб уйти от всепожирающих военных аппетитов и противопоставить им мир. Может сказал и глупость, но подумайте, кто зарабатывает на страхе. Вот Вы бы врезали мне по морде, если бы я оказал Вам помощь?
        • 4/10
          05.11.2011 15:45 Олійник для Юрдос
          -Вот Вы бы врезали мне по морде, если бы я оказал Вам помощь?
          -Лёгко!
        • 2/10
          05.11.2011 20:51 veter для Юрдос
          Миротворческая миссия конечно необходима. Но Армия — один признаков сушествования государства.Если государство не может себя защитить, то это уже не государство а чья-то провинция
          • 4/10
            05.11.2011 22:00 Юрдос для veter
            Не миротворство, а проф. и быстрое спасение людей в зонах бедствия. Наши границы будут не прикосаемы в принципе мирового права.
            • 2/10
              06.11.2011 08:00 veter для Юрдос
              Если бы это было возможно без армии! Увы! Это утопия.Всегда найдется кто-то которому мехдународное право не указ.Да и как показывает история для США и сидльных стран международное право не указ.ВСнгла найдут повод для вторжения.
    • 4/10
      05.11.2011 15:48 Олійник для Юрдос
      В этом есть здравый смысл, однако на бога надейся, а сам не плошай!
      • 4/10
        05.11.2011 16:40 Юрдос для Олійник
        Когда с «плошаем» затруднения и все живут стереотипами, то на овации и не рассчитывал. Новые идеи влекут иную реальность, а к ней люди не способны: проще навешать на себя оружие,чем протянуть руку доверия.
        • 4/10
          05.11.2011 21:01 Олійник для Юрдос
          Беда человечества — в отсутствии доверия.
          Даже аппостолы Христа не оправдали его доверия. Альтруист в окружении эгоистов обречен на мучительную смерть.
          • 4/10
            05.11.2011 22:12 Юрдос для Олійник
            Но Христос хотя бы попробовал и возникла религия на кот. построена цивилизация.
  • 2/10
    05.11.2011 13:55 veter
    Кто бы говорил!Сам же её с Ющем и развалил. При Кучме хоть как то армия держалась на плаву, а при прыщавом с грициком всё пошло на лом. Совести не тна грошь!
    • 6/10
      05.11.2011 16:24 ΣФ¥NX для veter
      Согласен, критикует по сути свою работу. «Кто хмырёнку на хмыря накапал!» — вот что получается. Вечно имея не дорожат, потерявши плачут. Что же ничего не делал будучи министром? А сейчас чуть ли не в истерику впадает. Критика, у него обоснованная, но слушать или читать ее от НЕГО, противно и тошно. Министр — лузер.
  • 5/10
    05.11.2011 17:03 Старик
    В нашей армии каждый прапорщик гордится тем, что есть такая профессия — Родину РАСХИЩАТЬ!
Комментарии
Читай также:
Ответственность за содержание публикации полностью ложится на источник информации (см.«Источник»). Администрация портала Online.ua может не разделять мнение автора.




 
 
Интернет-магазины
 
  Авто
  Техника
  Мобилки
  Компьютеры
 
  Музыка
  Охота
  Подарки
  Фото-видео
 
Все магазины


Войти
закрыть