Новости
 

Проиcшествия

По рубрикам
 
Поиск в новостях

метки

В Украине продолжают расти пенсии

В Украине продолжают расти пенсии

Последние новости

18:18

«Укрзалізниця»: Скоростные поезда «Hyundai» соединят Киев с Одессой и Днепропетровском

18:11

В Киеве взорвалась маршрутка

18:06

Колесников не видит проблемы в бойкоте Евро-2012 политиками из Европы

17:58

Птицы могут выучиться пению без практики

17:51

Кения заинтересована в запуске украинских ракет-носителей

17:48

Сандра Буллок сразится с русским гангстером

17:47

К концу мая карточки киевлянина получат 4,5 тыс. человек

26.12.2011

Юлия Тимошенко,


Виктор Янукович,


тюрьмы


Тимошенко написала Януковичу письмо

Тимошенко написала Януковичу письмо

Экс-премьер Украины Юлия Тимошенко написала президенту Виктору Януковичу письмо, в котором дала ряд советов и предостережений главе государства.

Текст документа «Письмо диктатору», обнародован на официальном сайте Тимошенко.

В своем письме Тимошенко советует президенту Украины не сворачивать процесс объединения с Европой.

«Ваш самый глубокий промах — свертывание процесса объединения с Европой. Не проведя парафирование 19 декабря соглашения, вы отбросили страну назад на десятилетия. Труд тысяч умных и порядочных людей из-за вас полетел в помойку. Подумайте хотя бы о своих интересах, если уже не об интересах государства. У вас никогда не получится играть на противоречиях между Европой и Россией, как вы надеялись. Ибо и там, и там вас хорошо знают и адекватно оценивают», — говорится в письме Тимошенко.

Она подчеркнула, что будущее Украины, безопасность Украины, ее интересы лежат в европейской плоскости. «Но если хотите вернуть себе хоть какое-то политическое лицо, верните Украину к европейской стратегии развития», — отмечает экс-премьер.

Тимошенко также попросила Януковича не отдавать России газотранспортную систему Украины.

«Не додумайтесь отдать газотранспортную систему. Это наш последний стратегический ресурс. Вас и принимают сегодня в „Горках“ только потому, что эта система до сих пор принадлежит Украине. После ее потери у вас не останется ни единого аргумента ни в свою пользу, ни в пользу страны»,  — отметила она.

«Вы отдалили Севастополь за дешевый газ, и где он? Сейчас хотите сдать ГТС... А что в следующем году сдавать будете, Виктор Федорович? — «Хонку» свою?», — спросила в письме Тимошенко.

Кроме того, лидер БЮТ раскритиковала Януковича за то, что он приводит к власти некомпетентных людей, только потому, что имеет с ними родственные связи. «Прекратите родственность и кумовство в политике. Это плохо заканчивается. Спросите об этом хотя бы у своего товарища — вашего предшественника», — пишет Тимошенко.

А также экс-премьер-министр Украины предостерегла Януковича от того, чтобы он до конца прошел путь диктатора, рассказав историю «одного необычного политика» (Каддафи — ред.)

«Несмотря на „особенность“ наших взаимоотношений, Виктор Федорович, я, все же, никогда не пожелаю вам такой участи. Я честно хочу, чтобы вы в Енакиево заходили не так как упомянутый мной политик в Сирт. Все в ваших руках. По крайней мере пока», — подытожила Тимошенко.



Просмотров: 5596 Постоянный адрес статьи:
Необходимо загрузить аватар
Выразите свою индивидуальность, загрузив уникальный аватар (картинка пользователя) или выбрав наиболее подходящий из предлагаемой галереи аватаров.
Правила
закрыть

Правила публикации комментариев

Публикуя комментарии, Вы несете ответственность согласно законодательству Украины.

Запрещается:
  • публиковать комментарии, которые пропагандируют деятельность, прямо запрещенную законодательством Украины;
  • оставлять комментарии, не относящиеся непосредственно к опубликованному материалу;
  • использовать в комментариях ненормативную лексику (мат);
  • оскорблять в комментариях других посетителей, людей и организации;
  • публиковать комментарии, носящие рекламный характер;
  • использовать при написании комментария транслит (запись украинских или русских слов латинскими символами), предложения, состоящие из эрративов (например, так называемый олбанский йазыгг);
  • публиковать комментарии, целиком состоящие из заглавных букв;
  • публиковать односложные комментарии (например, «+1»).

Редакторы оставляют за собой право удалять любые комментарии, не отвечающие указанным требованиям, а при регулярном или грубом пренебрежении Правилами – блокировать пользователю доступ к Порталу. Редакторы не комментируют свои действия и не обсуждают их с пользователями.

Комментарии 145
Вы не подписаны на комментарии к этому материалу. Оповещать
  • 2/10
    26.12.2011 15:01 temafey
    Я бы тоже дал несколько советов нашему проФФесору и его команде...))), но толку что это он возмёт во внимание, т.к. ему нихто не указ
    • 3/10
      26.12.2011 18:23 Котяра для temafey
      Какие советы? КОМУ? Посмотрите это!!: http://www.youtube.com/watch?v=UCWBeNGBALc&feature=player_embedded
    • 2/10
      27.12.2011 01:26 Amigo для temafey
      комменты писать — не страной управлять! можете поступить со своими советами как поступил Янук с советами Тимошонки — распечатать и намащать вдоль жирную коричневую полосу.. и совсем не маркером..
      • 2/10
        27.12.2011 01:28 Amigo
        *намазать
      • 4/10
        05.02.2012 21:10 Майстер для Amigo
        Як щодо Януковича, то краще б він коменти писав. Були б такі ж дурнуваті, як твої. Але це було б йому простимо.
  • 0/10
    26.12.2011 15:04 smirn1988
    про «кумовство» хорошо сказано..в свой огород ни разу не сказано:)
    да и вообще больше похоже на письмо себе в прошлое:))
  • 2/10
    26.12.2011 15:04 красныйПерец
    малява на волю.
  • 6/10
    26.12.2011 15:09 ΣФ¥NX
    Стошнило.
    • 4/10
      26.12.2011 16:25 Майстер для ΣФ¥NX
      Не тебе одного. Мацкальню всю тошнить від її розуму і дотепності. Піди постругай в сторону Рашки. Полегчає.
      • 2/10
        26.12.2011 22:24 brulik для Майстер
        ))) A+++++ блеснул..))
      • 2/10
        26.12.2011 23:11 poppp для Майстер
        Розум і дотепність? Пане де ви тут це побачили? О_0 Я навіть не зразу зрозумів що вона не собі цей лист писала. Все те що вона написала в листі вона ж сама і робила. Дуже тяжко бачити хворих людей таких як ви. Я не підтримую В. Ф. але пробачте, вона злодій
        • 4/10
          29.12.2011 10:43 Майстер для poppp
          Плюси і мінуси при оцінці наших коментаріїв говорять самі за себе. Вас, от таких, мені ще більше шкода. Життя вас нічому не вчить. Ви так і нічого зрозуміти не можете. Як кажуть росіяни:«Ума нет — считай калека»!
    • 2/10
      27.12.2011 06:29 djspam894 для ΣФ¥NX
      по фото и содержанию видно — бред сивой кобылы....
    • 2/10
      27.12.2011 14:34 Перемога! для ΣФ¥NX
      Уточни на кого: на Т. чи на Я.? І від кого: від Т. чи від Я.? А,втім, тобі незле було б і протишлункового попити...
  • 4/10
    26.12.2011 15:11 qwer
    «...подумайте о своих интересах.....»,сказала Тимошенко. Так он о них только и думает. По поводу некомпетентных людей — так какой сам, такие и приближенные.
    • 2/10
      27.12.2011 01:31 Amigo для qwer
      включите на секунду мозг, вспомните период 2005-2010 и удалите свой коммент — не позорьтесь.
      • 4/10
        29.12.2011 10:45 Майстер для Amigo
        Очевидно, що ти свій мозг «увікнути» ще не в змозі!
        • 2/10
          29.12.2011 11:14 Amigo для Майстер
          «тыкай» себе — я с тобой на брудершафт не пил и детей не крестил. мой мозг, в отличии от твоего, и не выключался. теряйся
          • 4/10
            29.12.2011 11:37 Майстер для Amigo Комментарий изменен 29.12.2011 11:39
            Я на брудершафт з таки низькопробними не п*ю. А мозг твій і не включався. Судячи по твоїх коментах. З твого народження.
            • 2/10
              29.12.2011 11:54 Amigo для Майстер
              передавай своему доктору привет и пусть тебя реже из палаты выпускает
              • 4/10
                29.12.2011 12:19 Майстер для Amigo
                Це всього лише відповідь загнаного в кут донбасівця. Не старайся бути допетним. Не вийде. Хіба колись і не зі мною.
                • 2/10
                  29.12.2011 12:34 Amigo для Майстер
                  ты не представляешь насколько беспомощным и перепуганным донбасовцами ты выглядишь.
                  смотри, чтобы донбасовцы тебя в угол не загнали. прощай, неумытый!
  • 2/10
    26.12.2011 15:13 апн
    Нажаль, це все дареммно. Воно ж бо неписьменне і читати невміє.
  • 4/10
    26.12.2011 15:28 сірий
    Она уже пугала его на президентской предвыборной кампании в 2010-ом.
    И допугалась.
  • 2/10
    26.12.2011 15:28 trewis
    Ну никак не уймётся. Пиарится словоблудием. Пусть переписывается на здоровье НЕ на всю страну, а через ВКонтакте или Facebook например.
    • 2/10
      26.12.2011 15:37 Sasha для trewis
      Не ей надо на всю страну и скандалы постоянные иначе когда она через 7 лет откинется то и не вспомним кто такая Тимошенко
      • 2/10
        26.12.2011 22:29 brulik для Sasha
        А вам надо что б всё по тихому решалось..?
    • 2/10
      27.12.2011 01:41 Amigo для trewis
      Судя по количеству минусов под объективными комментами Ти.мошонка раззорилась на троллей гнобящих правдивые мнения.
      ЛЮДИ, НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ТРОЛЛЕЙ — включайте мозг, ставьте себя на место президента и думайте реалистично что бы вы сделали на его месте.
  • 2/10
    26.12.2011 15:38 veter
    Про кумовство и «Криворожсталь», это она про оранжиоидов и про себя вспомнила? Или у неё с памятью плохо?
    А письмо — очередной пиар ход и ничего больше. О себе решила напомнить, а то забывать начали.
    • 2/10
      26.12.2011 16:12 komnin для veter
      «Криворожсталь» уже продавал Ехануров... Кстати доходы от приватизации с 1991 по 2004 г составили около 10 млрд$ От реприватизации одной «Криворожстали» казна получила около 4млрд $. Про кумовство — у донецких круче.
      • 2/10
        26.12.2011 16:18 Sasha для komnin
        Сколько Тимошенко получила от реприватизации «Криворожстали» мы узнаем из ее новых уголовных дел
        • 2/10
          26.12.2011 17:11 komnin для Sasha
          Возможно. Но бюджет это попало Сколько получили Янукович Чечетов др. продавая за бесценок заводы стоимость миллиарды, ставя на приватизацию только, что построенный «Олимпийский» не узнаем. ПР и Ко приняли закон о декриминализации экономических преступлени
      • 4/10
        26.12.2011 16:27 Майстер для komnin
        («Криворожсталь» уже продавал Ехануров) А йому завідки знати? В нього «ветер» в голові.
      • 2/10
        26.12.2011 19:22 veter для komnin
        А Ехануров значит был не из их команды?! Потому руку она там приложила основательно. Ющ потом у неё же — подруги своей боевой спраивал: куда деньги от продажи «Криворожстали» делись? Так что боджет их не получил.Недурно было бы у неё спросить еще раз.
        • 2/10
          26.12.2011 19:29 veter
          А по поводу кумовства у донецких — согласен, но и у них, при их власти, кумовство процветало, так что не ей об этом говорить.
  • 2/10
    26.12.2011 16:07 778787878
    Вспомнилась прошлая статья про неё «Тимошенко: Я жива в этой могиле», а это был «голос из могилы»... Прям фильм ужасов какой-то.
    • 0/10
      26.12.2011 16:30 dante17 для 778787878
      Посмотрите вокруг,те кто за Яныка тот на интилектуальном уровне с ним на равне!
      • 5/10
        26.12.2011 18:29 Imerek для dante17
        Я «ЗА «! Сразимся ?
        • 8/10
          26.12.2011 19:46 Grishanya для Imerek
          То что вы умнее Януковича, это однозначно! :))
        • 2/10
          26.12.2011 22:47 brulik для Imerek
          Если вы родились в России и живёте по какимто жизненным обстоятельствам в Украине, вас понять можно. Но если вы родились в Украине и голосуете против своего народа (каким бы он не был), против своей культуры(какой бы она не была), против украинского языка
          • 5/10
            26.12.2011 23:54 Imerek для brulik
            Я родилась и живу в Украине ! и также как и Вы считаю себя правой!А Вы потрудитесь изъясняться собственными мыслями,а не словами тимошенко.Как Вы можете кого-то судить,если даже СВОЮ мысль в СВОИ слова не можете оформить !Вы же цитируете свою страдалицу дословно ! и вот ЭТО как раз и печально...
            • 2/10
              27.12.2011 01:45 Amigo для Imerek
              молодца! приятно слышать незаангажированное мнение.
              • 2/10
                28.12.2011 01:02 brulik для Amigo
                где вы увидели как вы говорите незаангажированное мнение, помоему оно одностороннее..
                • 5/10
                  28.12.2011 09:10 Imerek для brulik
                  допустим,соглашусь,что одностороннее...но и ВАШЕ так же однобоко !! вы этого не понимаете ?
            • 2/10
              28.12.2011 00:59 brulik для Imerek
              если вы Украинка,то мне вас не понять.. Что касается моих слов, Тимошенко тут не причём. Это истина, которую знают люди в хорошо развивающихся странах..которые уважают свою культуру, страну и язык..
              • 5/10
                28.12.2011 09:10 Imerek для brulik
                простите,но к Вашему пониманию себя ,я не стремлюсь !а во всем цивилизованном мире люди знают,что не всяктот друг,кто говорит на том же языке,что и ты,и не всяк тот враг,что говорит на ином ! любовь к одному необязательно влечет ненависть ко всему другому ! это как с женщиной-если Вы любите одну единственную,это же не означает,что ненавидите всех остальных ?! или все же ненавидите?)
        • 2/10
          26.12.2011 22:49 brulik для Imerek
          (каким бы он не был) это печально. Вы думаете вас будут уважать другие народы после этого..??? это тоже печально.
          • 5/10
            28.12.2011 09:15 Imerek для brulik
            мне не нужно уважение всех подряд(читай «остальных народов») ! мне достаточно уважения к себе самой и уважения близких мне людей ! а коль Вы аппелируете к «мнению хорошо развивающихся стран»,то там же и знают истину— не пытайся понравиться всем-это путь к провалу!стадность-не лучшее,что может быть в человеке...если не худшее..
            • 2/10
              28.12.2011 22:40 brulik для Imerek
              под словом «вас» я не имел ввиду вас лично. Я имел ввиду тех кто голосовал за Януковича. Русские умный народ, вот почитайте что они думают про вашего президента: [ссылка вырезана, т.к. PR brulik менее 3]
      • 2/10
        26.12.2011 18:38 778787878 для dante17
        Вообще я категорически против их обоих. А у Вас или плохо со зрением или Вы видите только то, что хотите.
  • 2/10
    26.12.2011 16:14 Персей
    Умничка ! Этим троллям янукович и базаров нельзя давать расслабиться ! Правда и ум их всегда отпугивали , а Европа для них ночная страшилка — там ведь по понятиям не живут !!
    • 2/10
      27.12.2011 01:47 Amigo для Персей
      мне вас жаль
    • 0/10
      27.12.2011 05:24 andr31082 для Персей
      Межу прочим, если по-настоящему, то по понятиям это когда честно и ничего не скрывая. С такой позицией в Европу не стыдно. Не то что у этих. Янык недалекий, конечно. А у Юльки все еще впереди. Может научится.
      • 1/10
        27.12.2011 18:01 oleksa для andr31082
        «По-понятиям» — это когда за базар отвечают или бабками, или мочат (одного из базаривших), или отрабатывают.
        Честность тут ни при чем.
  • 2/10
    26.12.2011 16:30 pepper
    не поможет. Он конченный дурак. Все уже в этом убедились неоднократно. Все, что он делает — в ущерб себе и людям. Он не стоит на краю пропасти, а уже стремглав летит в нее. Хана зеку. Только бы нас не утащил. пусть тащит за собой вас, своих прихвостней
    • 3/10
      26.12.2011 18:16 whatever для pepper
      Да все чуть что отвернутся. Потому что дорвался и не слушает уже своих «кукловодов». Сейчас и вправду главное чтобы чего похуже не «отмочил» — нам недолго терпеть осталось.
    • 2/10
      27.12.2011 01:54 Amigo для pepper
      он «конченный дурак» — президент страны с 46ю миллионами человек, а вы — Дартаньян, и имя вам Никто и зовут вас никак, и о вас не узнает и сотня человек из выше указанных 42х миллионов.
      уберите на.. с аватарки Гражданина Че и поставьте там рожу тимошонки
    • 0/10
      27.12.2011 05:32 andr31082 для pepper
      Надо еще посмотреть, каким он з/к был. Возможно сидел как мыша.
  • 5/10
    26.12.2011 16:43 Старик
    Самыми содержательными в этом послании были знаки препинания.
  • 2/10
    26.12.2011 17:32 Health Life
    Ай да молодец ! Хама на нары !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  • 2/10
    26.12.2011 17:43 Князь
    Опять один пиар. Все прекрасно понимают, что ГТС нужно сейчас быстрее сдавать, пока хоть что-то дают на модернизацию и совместную эксплуатацию. В 2015 после запуска «Сев» и «Юж» потоков она никому и даром не будет нужна. Не будет ни газа, ни транзита.
    • 2/10
      26.12.2011 17:48 Князь
      Какая Евроинтеграция, у них своих проблем выше крыши. Или хочется повторить путь Латвии. И почему прислуживать немцам и получать газ по 417 дол предпочтительней, чем быть равным в Таможенном союзе и получать газ по 162 дол да еще зарабатывать на транзите.
      • 3/10
        26.12.2011 18:13 Котяра для Князь
        Князь! Становись раком перед рашкой и зарабатывай своим задом бабло на газ для алигархов украинских,вона какие сиськи у тебя на аве! А трубу народную не трогай! Понял?
        • 4/10
          26.12.2011 18:53 Greg для Котяра
          Котяра!!! Уважаю.
        • 4/10
          26.12.2011 19:10 atlantros для Котяра
          Зарабатывать бабло для олигархов? А от транзита по этой ржавой трубе доходы кто получает? Объясни хотя бы ты какая польза от этого куска ещё советского метала для простых людей?
          • 3/10
            26.12.2011 23:13 BX19 для atlantros
            Вас послушать — так зачем жить, все равно умирать. Вы я вижу спец и в экономике и в технике. У меня простой вопрос — по этой трубе мы пропан или бутан качаем?
            • 4/10
              27.12.2011 05:12 atlantros для BX19
              Природный газ — состав: метан (CH4) — от 92 до 98 %. В состав могут входить более тяжёлые углеводороды — гомологи метана: этан (C2H6), пропан (C3H8), бутан (C4H10).
              а также другие неуглеводородные вещества: водород (H2), сероводород (H2S), диоксид углерода (СО2), азот (N2), гелий (Не).
              • 1/10
                27.12.2011 09:59 oleksa для atlantros
                Wikipedia — ваш друг, это понятно, но в азиатском газе, реэкспортируемом Газпромом, H2S отсутствует, во всяком случае он на уровне ppb. Реально CH4 от 94% до 99,2%.
              • 1/10
                27.12.2011 10:01 oleksa для atlantros
                А вы лучше напишите, как замеряют расход газа на входе в Украину, и как на выходе, методы и их погрешности.
                Если знаете, то и почему...
              • 3/10
                27.12.2011 14:15 BX19 для atlantros
                Вот что странно — в газе разбираетесь, а в том, какая польза нам от него — нет. Я почему-то думал, что чуть-чуть умным, как и чуть-чуть мертвым — быть нельзя, но Вы меня переубедили!
        • 2/10
          26.12.2011 21:01 Князь для Котяра
          Если рашки, или жидяшки — все равно кто, сейчас вложат в нашу ГТС деньги то еще поживет наша економика и мы вместе с ней. Иначе сгниет труба, а вместе с ней и наша промышленность и экономика. Вот тогда неизвестно что и с незалежностью будет.
          • 2/10
            27.12.2011 02:00 Amigo для Князь
            не кормите троллей — им не понять, что после включения Юж и Сев потока нашу ГТС останется использовать только для перекачки канализационных стоков из одной части Украины в другую.
          • 0/10
            27.12.2011 06:06 andr31082 для Князь
            Ждать инвестиций — это позиция пассивного гомосексуалиста. Работать надо самим. Тогда и экономика сгинуть не должна. По началу бедно, конечно жить будем. А инвестиции, это только на паритетных началах.
        • 0/10
          27.12.2011 05:42 andr31082 для Котяра
          Та да.
      • 4/10
        26.12.2011 19:07 atlantros для Князь
        +100. Всё правильно сказал, но увы есть некоторые личности (сам видишь кто), которые дальше своего носа не видят.
      • 2/10
        26.12.2011 19:41 veter для Князь
        +100% Но увы! большинство из тех кто здесь оставляет коменты, не понимают этого, да и не поймут никогда. Может дети их поумнее будут. Жизнь покажет.
        • 3/10
          26.12.2011 23:21 BX19 для veter
          Отличный выход — давайте все распродадим и будем истинно независимы от всех и всего и от жизни тоже! Вы видимо мало читали народных сказок в детстве, тогда бы знали, что произошло с зайчиком, пустившим лисичку погреться в свою хатинку!
          • 2/10
            27.12.2011 02:03 Amigo для BX19
            по-ходу вы кроме сказок ничего не читали и ваше мировоззрение ограничено рассказиками о зайчиках и лисичках. Вы попутали сайт — вам тут не место.
            • 3/10
              27.12.2011 14:21 BX19 для Amigo
              Человек не знающий свой этнос и историю — не более чем пыль не ветру! А я вижу — Вы пророк и маг — по одной моей фразе, мое мировоззрение видите. Вы часом не депутат?
          • 4/10
            27.12.2011 06:00 вви для BX19
            Не путайте продажу и передачу даром. Продать можно так, что потом безбедно существовать, а можно — так, что толку не будет.Почему бы и не продать трубу под гарантию фиксированных цен на газ (как их зафиксировать — ещё вопрос, валюты нестабильны, другие энергоносители — тоже, лучше к продовольствию)?
            • 3/10
              27.12.2011 14:30 BX19 для вви
              Вы не устали верить в доброго дядю, который придет и все Вам плииз на шару сделает? Спуститесь на грешную землю — наш народ имеет правительство которое его имеет! Вы много получили от продажи завода Антонова? А Украина потеряла заказ на 60 самолетов.
              • 4/10
                27.12.2011 19:18 вви для BX19
                Нашему правительству не хватает хорошей, сильной оппозиции. Которая всё время наступает на пятки, но не способна захватить власть.Какими были коммунисты в начале «нулевых». Украинскому — не хватает чуда.Либо в виде выгодной сделки,либо в виде очень сильного лидера (но народу сначала будет даже хуже)
                • 3/10
                  27.12.2011 23:14 BX19 для вви
                  Абсолютно согласен! Но беда в том, что выгодную сделку могут заключить только профессионалы высочайшего класса (не путайте с профффессораммми), а Вы видите в правительстве таких? Профи — это высокообразованный и культурный человек, специалист своего дела, а не демагог-словоблуд (НарДепУк)!
                  • 4/10
                    28.12.2011 09:26 вви для BX19
                    Тем более таких нет в БЮТ, которые будут кричать, ругаться, ссориться с Россией, даже могут что-то аннулировать (хотя в этом плане Тимошенко осторожна — как она ругала Ющенко за некорректные распоряжения в августе 08). А потом заключат то, к чему будут вынуждены, и без особых бонусов в будущем.
      • 4/10
        26.12.2011 20:07 EXTRIM для Князь
        Лучше иметь развитую экономически страну ,что бы все нормально зарабатывали и могли все оплачивать, даже газ по 417,, чем иметь ту нищету и разруху, беззаконие, как у нас и платить при этом всем нищим за газ 417...
        • 2/10
          26.12.2011 21:12 Князь для EXTRIM
          Никто не спорит, но чтобы зарабатывать и платить надо вкладывать и работать. А некоторым проще ничего не делать, жить на подачки но мнить себя ох...ным патриотом и учить других как разбогатеть будучи самим при этом голодранцем.
        • 4/10
          27.12.2011 06:04 вви для EXTRIM
          До этого состояния ещё идти и идти. Даже при идеальной организации в отсутствии кризисов до такого ещё не одно и не два десятилетия, а то и века. Гораздо легче получить толчок в развитии за счёт какой-то халявы, но не проесть и не разворовать его, а выйти на нормальный уровень. Но это тоже непросто.
          • 0/10
            27.12.2011 06:12 andr31082 для вви
            Так не бывает. Халява проедается всегда.
            • 4/10
              27.12.2011 06:33 вви для andr31082
              Почти всегда. Халява халяве рознь, некоторые её виды позволят что-то построить. Другое дело, что потом это что-то надо будет переориентировать, вот тогда будет плохо, но если это сделать — то старт будет очень серьёзный.
              • 0/10
                27.12.2011 06:52 andr31082 для вви
                Те некоторые виды — это не халява, а труд, вложенный еще при социализме. Это, конечно остается и позволяет делать новые начинания. Все справедливо.
    • 1/10
      27.12.2011 10:06 oleksa для Князь
      Газ у Газпрома-то как раз и не свой по нашей (пока) трубе идет, а среднеазиатский. НАК просто не может стать Газпромом №2 потому, что не есть монополистом поставок в ЕС от источников. Ни сев. ни юж. потоки не достигнут вместе мощностей ГТС Украины. Они
    • 1/10
      27.12.2011 10:50 oleksa для Князь
      предназначены для увеличения транзита. Украина сейчас закупает газа почти столько, сколько Германия+Франция; в будущем мы вообще можем стать единственным покупателем. Вкладывать деньги в ГТС Газпром не собирается — зачем оно ему?
  • 3/10
    26.12.2011 18:02 Андрей СССР
    Шлет маляву Хаму.
  • 3/10
    26.12.2011 18:19 Sotnik
    написала Зойка мне письмо, а в письме два слова: «Не скучай!«...
  • 4/10
    26.12.2011 18:26 Юрдос
    Вероятно, в ответном письме Янукович даст Тимошенко ряд советов и предостережений о том, как следует себя вести в камере и на зоне.
  • 4/10
    26.12.2011 19:03 atlantros
    Ну и советы, текст писал наверно сам америкозкий посол. Как гласит старая мудрая восточная поговорка — выслушай женщину и сделай наоборот!
  • 2/10
    26.12.2011 19:47 Алекса
    Наш му-му только и может говорить му у у у под кнутом Росийским
  • 3/10
    26.12.2011 20:15 Евгений
    Что посеешь, то и пожнешь. Власть (и ЮВТ, и ВФЯ) посеяли равнодушие к собственному народу, игнорирование потребностей его и страны.. Народ отвечает тем же. Верю, скоро появится умный политик, и власть наконец займется своим прямым предназначением... А то сегодня у нас — сплошная «Плутанина»...
    • 2/10
      27.12.2011 02:05 Amigo для Евгений
      Ваши слова да Богу в уши.. Мне бы ваш оптимизм..
      • 3/10
        27.12.2011 15:10 Евгений для Amigo
        Ну, или революция... Власть неконкурентноспособна как внутри страны (численность населения, разница в доходах, ВВП) так и снаружи — тут даже растолковывать не надо... Причем как нынешняя, так и предыдущая. В исторической перспективе все это кончится либо потерей независимости, либо революцией.
      • 3/10
        27.12.2011 15:12 Евгений для Amigo
        В любом случае адекватная власть очень востребована. И учтите — мы не в ЛАТИНСКОЙ Америке находимся... Ситуация законсервирована благодаря стараниям укрвласти (не важно, ЮВТ или ВФЯ) и отчасти российскому примеру... Но у России дела не люкс... А Украина — не Россия;)
  • 2/10
    26.12.2011 21:03 Українець
    ...
    Я Вам пишу, чего же больше,
    Что я могу еще сказать.
    Теперь, я знаю, в вашей воле
    Меня презреньем наказать.
    ...
  • 4/10
    26.12.2011 22:12 DES
    То есть я понял,совет дала. Сделать сточные трубы поболее. А то,не неровен час, попка застрянет....А тут бац, и вторая смена....;)
  • 4/10
    26.12.2011 23:43 Седой
    Наш последний стратегический ресурс — Народ Украины. А у нее  — таки труба.
    • 0/10
      27.12.2011 06:34 andr31082 для Седой
      У кого что болит...
    • 3/10
      27.12.2011 14:34 BX19 для Седой
      Сходите на любое открытое кладбище раз и второй через неделю — увидите откуда растет ВВП и куда девается стратегический ресурс.
  • 4/10
    26.12.2011 23:55 bogatovamariya
    прочитала письмо в оригинале Как всегда на 100% права Тимошенко: искренне, открыто, понятным для любого человека языком и с тонким юмором, присущим ЮВТ. 100% попадание в цель, готова пописаться под каждым абзацем.
    • 2/10
      27.12.2011 02:12 Amigo для bogatovamariya
      маша, то ли у вас девичья память, то ли мазохизм овладел вами— вам нравилось торчать под «птичий грипп», обрадовал газ по 400 с хером баков вместо 70(при Кучме) и неспособность понять, что несколько шапок дешевле нескольких спионеренных газовых миллиардов
      • 3/10
        27.12.2011 10:46 КУРД для Amigo
        Амиго вы о чем шепчете ? Спионерил Ваш дружбан и себе и родственникам на долгие столетия !! Одно Межгирье чего стоит ! Да и у сыночка банк не хилый !! Или вы думаете оно интелектом заработало ? А может Базаров трудами праведными накормил и обул страну ? Смех !! Ум и талант есть только у Юли и точка!
        • 2/10
          28.12.2011 00:39 Amigo для КУРД
          ЯВФ, надеюсь, следующий кто сядет.
          Ума и таланта много не надо иметь, чтобы ежедневно менять Луи Виттона, дарить дочурке машинку за 100тыс. евро и рисовать в налоговой декларации нули — для таких как вы с «божьей росой» в глазах.
      • 3/10
        27.12.2011 14:42 BX19 для Amigo
        Что дружище Amigo ностальгия заела? Вспомните еще мороженое по 11 коп. Это у Вас память девичья — при ЮВТ газ был по 219, это уж Ваш любимый до 400 с хвостиком на договаривался — великий стратег.
        • 2/10
          28.12.2011 00:31 Amigo для BX19
          до ЮВТ газ был по 70$, после неё — по её газовым контрактам — 400 с хвостиком, как вы изволили выразиться.
          включите мозг.
      • 4/10
        27.12.2011 19:55 bogatovamariya для Amigo
        Вам нечего сказать по теме письма и Вы цепляетесь за темы сфабрикованных дел против Тимошенко, подчеркиваю сфабрикованных Уже триста раз объясняли, что 400 долларов-это цена на тот год во всех европейских странах и в 2009 ЮВТ ее сделала 200, а если бы и дальше осталась то дальше бы торговалась
        • 2/10
          28.12.2011 00:35 Amigo для bogatovamariya
          по поводу газа читайте мой коммент выше
          • 4/10
            28.12.2011 22:26 bogatovamariya для Amigo
            в том году, когда она подписала контракт газ был не по 400 а по 200 (или даже по 100)
            • 2/10
              29.12.2011 11:17 Amigo для bogatovamariya
              потому что в договоре была предусмотрена хитрая скидка на 1 ГОД — до окончания правления тимошонки! учите матчасть.
              • 4/10
                29.12.2011 22:19 bogatovamariya для Amigo
                послушайте, матчасть и политика это разные вещи Россия со всеми странами позаключала типовые договора на только для нее выгодных условиях, а дальше уже роль политиков договариваться и устанавливать цену на конкретный год В условиях кризиса они бы цену на более чем 1 год и не подписали бы, а заложив
              • 4/10
                29.12.2011 22:23 bogatovamariya для Amigo
                изначально самую высокую цену на газ подстраховали себя И что Тимошенко не надо было не соглашаться и не подписывать ??? она поступила в интересах людей на тот момент и вы в частности сидели дома с отоплением И кстати не она считается пророссийской Однако умела договариваться с ними А этих сейчас
              • 4/10
                29.12.2011 22:28 bogatovamariya для Amigo
                просто приперли к стенке Не будете платить по 400 — отдавайте ГТС Как эта власть позволяет с собой поступать так к ним и относятся Особенно те, которые только наезжать могут
                • 2/10
                  29.12.2011 23:33 Amigo для bogatovamariya
                  «В условиях кризиса они БЫ.. «— вы не знакомы с сутью вопроса и выдаёте свои мечты за реальность. ИЗУЧИТЕ МАТЧАСТЬ — ПОТОМ ПОГОВОРИМ.
                  на досуге гляньте, в том числе, «Украденный попкорн» на ю-тубе
      • 4/10
        27.12.2011 19:58 bogatovamariya для Amigo
        или бы судилась с ними как другие евространы А что эти Крым отдали и ничего взамен не получили, цену не понизили и могут еще ГТС отдать Насчет грипа если помните в новостях показывали Европу и другие страны сколько людей болело? Мазохизм-это жить при т еперешней власти, говоря, что такая жизнь нрави
        • 2/10
          28.12.2011 00:34 Amigo для bogatovamariya
          в Европе умерло несколько сотен человек, на Украине — до сотни. А теперь откройте статистику по Украине и почитайте — от ОРЗ ЕЖЕГОДНО умирают тысячи украинцев!
          Обе власти — *овно, и не старайтесь мне доказать, что ЮВТ — ангел — я трезв и адекватен.
          • 4/10
            28.12.2011 22:30 bogatovamariya для Amigo
            Слушайте люди вообще априори не ангелы, если помните: Все мы грешны. По поводу гриппа, тогда все СМИ по миру передавали об этом, во всех странах люди ходили в повязках и покупали лекарства А насчет пьянства и неадекватности — это как раз к оппонентам Тимошенко
            • 2/10
              29.12.2011 11:22 Amigo для bogatovamariya
              «птиче-свинячий грип» — старая история развода мира хитроделанной организацией ВТО: на волне паники людишек они подняли на продаже «волшебской» вакцины миллиарды бакинских.. И ваша Юля тоже. И на народ ей было густо нас**ть.
              • 4/10
                29.12.2011 22:33 bogatovamariya для Amigo
                Это Вы сейчас уже так говорите и тоже на факт, что истина в инстанции Когда угроза той эпидемии прошла легко сегодня говорить Это нынешняя власть только лишь декларирует заботу о здоровье нации
                • 2/10
                  29.12.2011 23:35 Amigo для bogatovamariya
                  я для себя этот вопрос прояснил ещё в начале «эпидемии» — просто глянув статистику смертей от ОРЗ.
          • 1/10
            30.12.2011 13:05 oleksa для Amigo
            С 1986 года под диагноз ОРЗ попадают все болезни діхательніх путей, которім нельзя поставить диагноз туберкулез, корь, ангина. Даже первіе признаки лучевой болезни и рака горла также диагностируются ОРЗ, исправить могут только после вскрытия.
            • 2/10
              30.12.2011 18:37 Amigo для oleksa
              не суть важно как их называют, факт в том, что смерти от так называемого «свино-птичего гриппа» несоизмеримы с ежегодной смертностью от др. болезней. Но спецом раздутая паника позволила отлично нагреть руки ВОЗу в целом и политикам на местах в частности
    • 0/10
      27.12.2011 06:56 andr31082 для bogatovamariya
      Ты, Маша, мужа люби.
      • 2/10
        27.12.2011 10:48 Персей для andr31082
        А тебе советую крепче сапог Януковича любить , обнимать и облизывать !! С УСЕРДИЕМ НЕ ЗАБУДЬ !!
        • 0/10
          27.12.2011 11:20 andr31082 для Персей
          У кого что болит, тот про то и говорит: нравится тебе что-то облизывать, так и облизывай, а не вали с больной головы на здоровую. А Янык человек недалекий да и в лагере наверняка мышаком был. С его интеллектом дальше не продвинуться.
      • 4/10
        27.12.2011 19:59 bogatovamariya для andr31082
        Причем тут личное? Речь идет о том, что скоро страна окажется в полной... Так что котлеты отдельно, а мухи отдельно
  • 4/10
    27.12.2011 09:32 Murphy
    Розумні поради. Тільки хто ж до них дослухається!..
  • 3/10
    27.12.2011 09:49 rosalya
    О! Юлька опять пиарится. а комментах опять холивары. Всё по-старому...
  • 0/10
    30.12.2011 08:07 mistifan
    Есть замечательный фильм «Дорога». Там о том, что нас всех ждёт в недалёком будущем. Ни еды, ни воды, ни жилья, ни одежды....Не тем путём идём, господа....
    • 1/10
      30.12.2011 13:10 oleksa для mistifan
      Есть ещё более замечательные фильмы, но мне, глядя на эту власть, вспоминаются только «Чужие», «Факультет», «Нечто»
Комментарии
Читай также:
Ответственность за содержание публикации полностью ложится на источник информации (см.«Источник»). Администрация портала Online.ua может не разделять мнение автора.




 
 
Интернет-магазины
 
  Авто
  Техника
  Мобилки
  Компьютеры
 
  Музыка
  Охота
  Подарки
  Фото-видео
 
Все магазины


Войти
закрыть