Новости
 

Проиcшествия

По рубрикам
 
Поиск в новостях

метки

В Украине продолжают расти пенсии

В Украине продолжают расти пенсии

Последние новости

19:12

Разбившийся в Индонезии Superjet был исправен

19:04

Сербия получила нового президента

18:54

В Петербурге найден мертвым вице-консул Норвегии

18:42

Власенко подал в суд за разглашение информации о лечении Тимошенко

18:39

В Иране повесили 14 торговцев наркотиками

18:21

«Аль-Каида» взяла на себя ответственность за теракт в Йемене

18:18

«Укрзалізниця»: Скоростные поезда «Hyundai» соединят Киев с Одессой и Днепропетровском

24.01.2012

Юлия Тимошенко,


Сергей Власенко


Тимошенко будет сидеть 12 лет — Власенко



Новый судебный процесс над экс-премьером Украины Юлией Тимошенко начнется в ближайшие недели, считает ее защитник Сергей Власенко.

Об этом он заявил журналистам сегодня, 24 января, у здания Качановской исправительной колонии в Харькове, где сейчас содержится Тимошенко.

«Я вынужден констатировать, что Янукович настолько боится Юлии Тимошенко, что он дал прямую команду СБУ превратить семь лет, к которым Тимошенко приговорена Печерским судом Киева, в 12 лет», — сказал Власенко.

«За два часа следователь выделил из большого дела по ЕЭСУ часть обвинений, за два часа он предъявил обвинение, за эти же два часа он предоставил „конфиденциальное“ свидание с защитниками. За эти же два часа дал время на ознакомление с постановлением о привлечении в качестве обвиняемой», — подчеркнул защитник экс-премьера.

Власенко также отметил, что Тимошенко обвиняют исключительно на основании устных указаний, которые она якобы давала.

„Тимошенко обвиняют в том, что 14 лет назад, через 2 года после того, как она ушла из ЕЭСУ, генеральный директор и главный бухгалтер подали декларацию о возмещении НДС. Это делают все бизнесмены. НДС не возместили, но ее (Тимошенко — ред.) обвинили в покушении на государственные средства. Второе обвинение состоит в том, что 14 лет назад главный бухгалтер подала бухгалтерскую отчетность в Налоговую, в которой были ошибки. Ее обвинили в сознательной фальсификации финансовой отчетности. Вопрос: при чем здесь Тимошенко? Говорят, она давала устные указания“, — подчеркнул Власенко.

Он отметил, что если суд примет логику обвинения, то каждый предприниматель в Украине будет рассматриваться как потенциальный преступник, даже после ухода из этой сферы деятельности.

Также Власенко утверждает, что следователь сказал, что статья, по которой обвиняют экс-премьер, предусматривает от 8 до 12 лет лишения свободы. По словам защитника, следователь думает, что суд приговорит Тимошенко к 12 годам заключения.

„Мы же понимаем, от кого идет такое указание“, — отметил Власенко.

Как сообщалось, следственный отдел управления Службы безопасности Украины (СБУ) в Харьковской области закончил расследование дела против экс-премьера Украины Юлии Тимошенко по финансовым нарушениям корпорации Единые Энергетические системы Украины (ЕЭСУ).

По информации пресс-центра СБУ, Тимошенко «обвиняется в организации уклонения от уплаты налогов на общую сумму свыше 4,7 млн грн, разворовывания и покушения на разворовывание бюджетных средств путем незаконного возмещения свыше 25 млн грн налога на добавленную стоимость, служебной подделке и в уклонении от уплаты 681 тыс грн подоходного налога. Способом разворовывания бюджетных средств было внедрение корпорацией ЕЭСУ финансовой схемы укрывательства валютной выручки с использованием подконтрольных оффшорных компаний».

По этим эпизодам начато ознакомление обвиняемой и защитников с материалами уголовного дела.

В данном уголовном деле органами прокуратуры заявлен гражданский иск с целью обеспечения возмещения нанесенных государству убытков.

Относительно совершения других преступлений, а именно организации уклонения от уплаты свыше 10 млн грн налогов и покушения на растрату чужого имущества — средств государственного бюджета в сумме $ 405,5 млн, расследования продолжаются.



Просмотров: 2853 Постоянный адрес статьи:
Необходимо загрузить аватар
Выразите свою индивидуальность, загрузив уникальный аватар (картинка пользователя) или выбрав наиболее подходящий из предлагаемой галереи аватаров.
Правила
закрыть

Правила публикации комментариев

Публикуя комментарии, Вы несете ответственность согласно законодательству Украины.

Запрещается:
  • публиковать комментарии, которые пропагандируют деятельность, прямо запрещенную законодательством Украины;
  • оставлять комментарии, не относящиеся непосредственно к опубликованному материалу;
  • использовать в комментариях ненормативную лексику (мат);
  • оскорблять в комментариях других посетителей, людей и организации;
  • публиковать комментарии, носящие рекламный характер;
  • использовать при написании комментария транслит (запись украинских или русских слов латинскими символами), предложения, состоящие из эрративов (например, так называемый олбанский йазыгг);
  • публиковать комментарии, целиком состоящие из заглавных букв;
  • публиковать односложные комментарии (например, «+1»).

Редакторы оставляют за собой право удалять любые комментарии, не отвечающие указанным требованиям, а при регулярном или грубом пренебрежении Правилами – блокировать пользователю доступ к Порталу. Редакторы не комментируют свои действия и не обсуждают их с пользователями.

Комментарии 150
Вы не подписаны на комментарии к этому материалу. Оповещать
  • 2/10
    24.01.2012 15:11 Amigo
    ура!
    • 2/10
      24.01.2012 15:23 DON для Amigo
      А чему Вы радуетесь...?
      • 2/10
        24.01.2012 15:28 Amigo для DON
        тому, что хоть кто-то ответит за свои грязные делишки.
        • 2/10
          24.01.2012 15:31 DON для Amigo
          Извините, а сколько Вам лет, если не секрет?
          • 2/10
            24.01.2012 15:36 Amigo для DON
            Комментарий удалён пользователем
            • 2/10
              24.01.2012 15:40 DON для Amigo
              Да ну, что Вы!!! Глупости какие...
              С Вашего позволения, еще вопросик можно.
              А в Вы верите в Деда Мороза?
              • 2/10
                24.01.2012 15:45 Amigo для DON
                судя по вашим вопросам где-то сгорел цирк..
                Если у вас есть аргументы — выкладывайте, если же вы такой клоун, каким прикидываетесь, то мне вас искренне жаль.
                • 2/10
                  24.01.2012 15:52 DON для Amigo
                  А хамить то за чем....
                  Просто у меня такое ощущение, что Вы инфантильная девочка, которая смотрит порно фильм, только для того, чтобы узнать, поженятся они или нет. Смешно и глупо.
                  • 2/10
                    24.01.2012 15:58 Amigo для DON
                    понятно — аргументы отсутствуют, поэтому переходите на личности.
                    Мне плевать на ваши ощущения  — теряйтесь.
            • 2/10
              24.01.2012 16:13 DON для Amigo
              Видать хорошо стукнуло.....
            • 4/10
              24.01.2012 17:02 andromeda2011 для Amigo
              Комментарий удалён пользователем
              • 4/10
                24.01.2012 17:46 Koljanych для andromeda2011
                Спробую по пунктах:
                1. нєзрєлость відкидаємо відразу...
                2. підозр немає,є впевненість...
                3. лишається ілі... відповідаю — ТАК, 100%....
                • 2/10
                  24.01.2012 18:01 Amigo для Koljanych
                  вы только что своим комментом написали у себя на лбу слово из 3х букв и сами этого не поняли.
                  вашим «комментам» тоже место на стенах сортира.
                  • 4/10
                    24.01.2012 18:13 Koljanych для Amigo
                    пАзвольте,как на стенах сортиров?! Где??? Таи же сплошь и рядом одни А М І Г І....
                    • 2/10
                      24.01.2012 18:32 Amigo для Koljanych
                      а вы потешный! не остроумный, но потешный! вот только сайт попутали — тут место адекватным людям, умеющим аргументированно отстаивать свои мнения, а не таким калометателям как вы. адьос!
                      • 4/10
                        24.01.2012 18:49 Koljanych для Amigo
                        Amigo возомнил себя тореадором? Ошибаетесь,«милейший» — вы второе по значимости действующее лицо этой корриды...
                        • 2/10
                          24.01.2012 18:57 Amigo для Koljanych
                          мне претит с вами общаться — троллей не кормлю.
                      • 3/10
                        24.01.2012 21:58 Balaban Larysa для Amigo
                        Вчера у моего соседа отобрали ресторан... как в лихие 90-е. Просто пришли и сказали, что он теперь не твой. К сожалению Тимошенко единственная кто отвечает, ПР грабит, насилует, убивает... так что Добро пожаловать в светлую жизнь уже сегодня. Пусть Вам повезет.
                        • 2/10
                          24.01.2012 22:12 Amigo для Balaban Larysa
                          так же отобрали жирный японский ресторан у нас в городе при тЮле. и что? Всё, за что отвечает и Тимоха и Янук — закрома свои и своих подельников.
                          В лозунги "..уже сегодня» и «Воно працюе» могли поверить только наивные люди, а выгребаем все.
                        • 2/10
                          24.01.2012 22:14 Мarch для Balaban Larysa
                          у меня отобрали сервис...12 чел остались без работы...и только потому что оказался «отстегивать»....по их нал.Кодексу все правильно....просто бандюки...в 90-е я чесно.как в церкви отдавал 10% и никто не трогал...этим же нужно все..удоды...
                  • 2/10
                    24.01.2012 18:14 Кирилл для Amigo
                    когда очень плохой, сажает просто плохого , когда сажает по приказу, когда сажает, потому что мешает, когда совершил, но не доказали, то ты не виновен, но тебя все равно посадили, то это преступление, и совсем не ура, с вами может быть тоже завтра
                    • 2/10
                      24.01.2012 19:18 Amigo для Кирилл
                      хорошо сказали! вот только я не отношусь к людям, которые верят в её невиновность — поэтому для меня это «ура!».
                      • 2/10
                        24.01.2012 19:22 Кирилл для Amigo
                        ну за что ее посадили, точно бред, ведь в 2011 цена была больше
                        а вот за другое, тут все мы предприниматели в нашей стране не очень честные, ведь ставят в рамки когда по другому нельзя
                        • 2/10
                          24.01.2012 20:01 Amigo для Кирилл
                          в договоре была предусмотрена скидка на 1 год — до конца оранжевой власти — это бомба замедленного действия, потому и цена была изначально меньшая. До оранжевых она была — 74$. Почитайте дело Лазаренко — партнёра ЮВт по ЕЭСУ — там не налоги, там грабёж.
                          • 2/10
                            24.01.2012 21:05 DON для Amigo
                            Шли бы Вв спать, неугомонный вы наш. Борцам за попраные свободы и прочие «грязные делишки» объявлен отбой.
                            • 2/10
                              24.01.2012 21:19 Amigo для DON
                              не в вашей компетенции объявлять мне отбой, но моё право игнорировать вас.
                          • 2/10
                            24.01.2012 21:10 Кирилл для Amigo
                            ну просто нет слов, к чему это не ясно, какая разница, сейчас цена все равно больше, той которая была в 2008 и уж поверьте она не думала что выборы проиграет :)
                            • 2/10
                              24.01.2012 21:26 Amigo для Кирилл
                              конечно больше — славный договор. и будет ещё больше если нефть будет дорожать — по договору привязка к цене нефти.
                              как бы она разруливала газ в случае своей победы мы уже никогда не узнаем.
                        • 4/10
                          24.01.2012 22:18 bam для Кирилл
                          Вы предприниматели не очень честные. А я всю жизнь работал и честно платил большие налоги. ЕСУ Тимошенко и Росcукрэнерго Фирташа это (кровосиси) которые качали из Украины все что можно.
                          • 2/10
                            24.01.2012 22:36 Кирилл для bam
                            хм, я про налоги что-от говорил? я плачу честно и как нужно
                            я про другие вещи, что сразу налоги? фантазии нет чтоли....
                        • 3/10
                          25.01.2012 10:45 Нежность для Кирилл
                          Комментарий удалён пользователем
                          • 3/10
                            25.01.2012 10:48 Нежность
                            Комментарий удалён пользователем
                            • 3/10
                              25.01.2012 10:50 Нежность
                              Комментарий удалён пользователем
                              • 2/10
                                26.01.2012 21:32 Мarch для Нежность
                                уважаемая Нежность! вы когда нибудь сами пробовали быть ЧП? что тогда советы раздаете?...да взносы платить не хочу в общую кассу где все разворуют, я согласен был лично в руки полатить пенсию 1,2— ум пенсионерам, так нет нельзя... и не все жулики...
                                • 3/10
                                  26.01.2012 21:45 Нежность для Мarch
                                  Комментарий удалён пользователем
                                  • 2/10
                                    26.01.2012 22:11 Мarch для Нежность
                                    а начинал ЧП еще когда и налоговой не было ,так,.. стол стоял в финотделе, пройдены все ступени от начала...ноТАКОГО!!! НЕ БЫЛО никогда... работать по 16\18 ч.да все отдать...это уж слишком!.. проще отбыть свои 8ч и забыть, низа что не отвечая потом...
                    • 4/10
                      24.01.2012 20:44 atlantros для Кирилл
                      «когда совершил, но не доказали, то ты не виновен, но тебя все равно посадили, то это преступление, и совсем не ура, с вами может быть тоже завтра» — скажите это американской фемиде, которая без всяких доказательств, на пару дней упрятала Доминика Строскана в местное СИЗО для обычных зэков.
                      • 2/10
                        24.01.2012 21:07 Кирилл для atlantros
                        понятия не имею куда его там заперли, в сизо сидят те которые под следствием, это же не тюрьма, в сизо до решения приговора, стандартная процедура
                        • 4/10
                          24.01.2012 21:34 atlantros для Кирилл
                          Странно что вы не вкурсе насчёт его камеры, об этом все СМИ рассказывали. В самую обычную камеру, в соседних находились уголовники. И приговор ему бы влепили, если бы он не отказался баллотироваться в президенты. Система везде одинакова, проста у нас она намного хуже.
                      • 2/10
                        25.01.2012 05:03 Ben для atlantros
                        ага и который занимал всё крыло.а не одну камеру.Прежде чем писать.надо xоть чуть чуть знать о чём пишешь...с местными зеками.это ж надо ляпнуть такое))
        • 2/10
          24.01.2012 16:59 Frenk для Amigo
          да кака наф разница, всё равно толку от этого никакого нет! Злорадство тем более
        • 2/10
          24.01.2012 19:52 Володя для Amigo
          А вы осознаете, что этот «ответ за грязные делишки» поднимает уровень безнаказанности противоположной стороны на неописуемо высокий уровень? Ради сиюминутной справедливости мы получаем намного большую несправедливость в перспективе...
          • 2/10
            24.01.2012 19:57 Amigo для Володя
            уже писал неоднократно: надеюсь, нынешнюю власть будет судить следующая. Дай то Бог, чтобы следующие были лучше предыдущих.
            • 2/10
              24.01.2012 20:57 Володя для Amigo
              Новой власти может уже и не быть. Тимошенко практически единственный политик, который не боялся щемить олигархов. Вспомните хотя бы Фирташа. За что ее собственно и нейтрализовали, а вовсе не за то, за что они сами себе нафантазировали.
              • 2/10
                24.01.2012 20:58 Володя
                Сейчас донецкие подмяли практически весь бизнес под себя. И в Киеве, и во Львове, везде. Руководство обслуживающих структур (суды, милиция, прокуратура, таможня, налоговая и т.д.) — донецкие. Даже если выберут другого Президента, ...
                • 2/10
                  24.01.2012 21:00 Володя
                  ... этот Президент ВСЕ РАВНО БУДЕТ ОБСЛУЖИВАТЬ ТЕХ ЖЕ САМЫХ ОЛИГАРХОВ!!! Т.е. не получается новой власти... А олигархи, пользуясь монопольным положением начнут (уже начали) и простой народ прессовать по черному...
                  • 2/10
                    24.01.2012 21:01 Володя
                    Так что Тимошенко намного полезнее Украинскому народу на воле в качестве политика, а не на зоне в качестве заключенной...
                    • 2/10
                      24.01.2012 21:10 Amigo для Володя
                      вы всё сказали правильно кроме одного ключевого момента — ЮВт сама олигарх, отбирала она у синих олигархов — отдавала оранжевым, Янук отбирает у оранжевых — отдаёт синим. И тем и другим народ до пуговицы — мы для них электорат, дойная корова и рабсила.
                      • 2/10
                        24.01.2012 21:19 Володя для Amigo
                        Я Вам про это и говорю!!! Убрав ее синие становятся монополистами!!! К чему это приведет — я писал выше.
                        • 2/10
                          24.01.2012 21:31 Amigo для Володя
                          монополисты они до следующих выборов президента — также было и при оранжевых. При оранжевых на руководящих постах были оранжевые, при синих — синие. ничего не поменялось с её посадкой. Придёт к власти фиолетовый — разгонит синих, поставит фиолетовых.
                          • 2/10
                            25.01.2012 10:58 Володя для Amigo
                            Так не будет уже ни оранжевых ни фиолетовых, будут только синие. Как в России или Беларуси.
                            • 2/10
                              25.01.2012 12:32 Amigo для Володя
                              уверен, что ваши опасения напрасны — оппозиция не позволит. вот только в оппозиции я не вижу ни одного достойного кандидата в презы.. а вы видите7
                              • 2/10
                                25.01.2012 13:15 Володя для Amigo
                                И я про то же: без Тимошенко оппозиция практически перестала существовать. Может со временем кто-то появится, но это время сегодняшняя власть будет использовать для укрепления своей власти, что сильно осложнит в будующем борьбу оппозиции за власть...
                                • 2/10
                                  25.01.2012 13:24 Amigo для Володя
                                  вонять — да, существовать — нет. Самой оппозиции тюля нужна как бренд, как флаг, но не как конкурент на место у кормушки.
                                  осложнит -да! — а кому сейчас легко. но стимул немал — ВЛАСТЬ И БАБЛИЩЕ.
                                  • 2/10
                                    25.01.2012 16:14 Володя для Amigo
                                    К сожалению, у нас постсоветский менталитет, поэтому оппозиции только и остается, что «вонять». Взять хотя бы нынешнюю власть — сколько они обещали, когда были в оппозиции, а пришли к власти и укакались...
                                    • 2/10
                                      25.01.2012 16:29 Amigo для Володя
                                      будем справедливы: предыдущая власть тоже много чего обещала, а что выполнила мы помним. Предвыборные обещания — средство, а не реальные цели.
                                      Не уверен, что у оппозиций других стран лучшие положения — на то они и оппозиции, чтобы быть аутсайдерами.
                                      • 2/10
                                        25.01.2012 17:40 Володя для Amigo
                                        Правильно. Но для этого всегда нужна оппозиция. А сегодняшняя власть оппозицию «тупо» практически уничтожила как конкурента.
                                        • 2/10
                                          25.01.2012 18:22 Amigo для Володя
                                          ну как сказать — закрыли то только тЮльку, из Луцика оппозиционер никакой, — там и без них горлопанов хватает. корень проблемы в том, что я не вижу нигде нормального кандидата в презы — все засранцы. Раньше Тигипко внушал доверие, но после его реформ..
                                          • 2/10
                                            25.01.2012 23:42 Володя для Amigo Комментарий изменен 25.01.2012 23:44
                                            Я тоже не вижу. Тимошенко (в качестве политика, не заключенной) меня интересует только как противовес синим.
              • 4/10
                24.01.2012 22:34 bam для Володя
                Еще раз для особо не понятливых (Росукрэнерго Фирташа) И (ЕСУ Тимошенко Ю. В.) это КОНКУРЕНТЫ ПО ПОСТАВКАМ и ПРОКАЧКЕ газа !!!!!!!.......
                • 2/10
                  25.01.2012 11:02 Володя для bam
                  Чем хамить, лучше еще раз прочитайте, что я писал выше и постарайтесь понять. Не поймете, напишите — я поясню Вам это повторно.
    • 2/10
      24.01.2012 15:27 temafey для Amigo
      К чему такая радость, в том что существующая власть будет воровать больше чем это было у их предшественников. Тому что она не сможет помешать им разворовывать страну и распродавать наши земли России???
      • 2/10
        24.01.2012 15:33 Amigo для temafey Комментарий изменен 24.01.2012 15:47
        всем им в целом и ей в частности, глубоко плевать на народ  — не будьте наивными, веря что она ратует о стране и земле. Она манипулирует мнением своих приверженцев, строя из себя белую и пушистую, а на самом деле её лицо и «працю» мы уже наблюдали 5 лет.
        • 2/10
          24.01.2012 18:19 Кирилл для Amigo
          мне кайфово было, реально все было хорошо, мне и всей семье, не знаю может дело в вас? потому что вы ничего не умеете?
          з.ы. к правительству, бюрократии, коррупции дело не имел, и не буду
          • 2/10
            24.01.2012 19:23 Amigo для Кирилл
            у мя тоже было и есть всё пучком.
            но если в целом за страну, что мы видели — премьер и президент вчера пели на майдане, а сегодня обсерают друг-друга, дерутся за власть — в какой стране ещё такое было? и.т.д и т.п.
            • 2/10
              24.01.2012 21:11 Кирилл для Amigo
              ну подумаешь один оказался редиской, или продажной с.... что поделаешь? из-за этого же идея плохой не стала
              ведь маркс же не отвечает за действия ленина, сталина?
              • 2/10
                24.01.2012 21:34 Amigo для Кирилл
                к сожалению оказался не один, а оба. Дело в том, что нередисок в политике нет — их туда не пускают: уж больно на кону большие деньги и большая власть
    • 4/10
      24.01.2012 15:30 andromeda2011 для Amigo
      Комментарий удалён пользователем
      • 2/10
        24.01.2012 15:41 Amigo для andromeda2011
        не буду даже пробовать переубедить вас, что преследовали и посадили за дело — как показала практика, не аргументами не фактами вас не прошибёшь.
        Кердык и кердык — ради бога, — но эта власть хоть что-то делает — коряво, но делает.
        • 2/10
          24.01.2012 15:46 komnin для Amigo
          Власть разворовывает и разрушает страну и ничего путного не делает...(((
          • 2/10
            24.01.2012 15:53 Amigo для komnin
            этим она мало отличается от предыдущей. По поводу путного не делает — не уверен. Стране давно нужны были реформы, а результат никогда не бывает мгновенным. Кто где ср*л и результаты реформ мы увидим, к сожалению, где-то через год-два -Так во всём мире.
            • 2/10
              24.01.2012 16:04 komnin для Amigo
              Работаю в сфере зравоохранен реформы заключаются в сокращении больниц фельдшерских пунктов степовских бригад врачей скорой помощи сокр финансир и др Р-т деребан зданий больниц, роды рожениц в поле, увеличение смертности, врачи вызов едут только с магнези
              • 2/10
                24.01.2012 16:15 Amigo для komnin
                мягко говоря грустно.. но надежда, что не все реформы покажут такие результаты, остаётся — иначе можно начинать мылить верёвку и искать сук посимпотишнее..
                • 2/10
                  24.01.2012 21:08 Володя для Amigo
                  Реально реформ никаких нет. Все на словах для «читателей и слушателей».
            • 2/10
              24.01.2012 16:14 Алекса для Amigo
              Так что же тогда эта власть делает?
              • 2/10
                24.01.2012 16:22 Amigo для Алекса
                комменты писать — не государством управлять. у меня встречный вопрос: что бы вы делали на месте власти? только реально — без наивняка: мол махнул рукой — газ подешевел, другой махнул у всех зарплаты удесятерились.
                • 1/10
                  24.01.2012 17:37 Skull&Bones для Amigo
                  Могу сказать, что сделал бы я: создал режим наибольшего благоприятствования ИНОСТРАННЫМ инвесторам. Но не фиктивный, а настоящий. Пока здесь ВСЕМ заправляют братки, толку не будет...
                  • 2/10
                    24.01.2012 18:07 Amigo для Skull&Bones
                    во-первых 80% населения вас сразу начнёт гнобить за «распродажу страны» и рейтинг у вас станет ниже чем сейчас у Янука, во-вторых для этого надо будет искоренить коррупцию.. какие мысли — как это сделать?
                    • 1/10
                      24.01.2012 18:56 Skull&Bones для Amigo Комментарий изменен 24.01.2012 23:12
                      А откуда взялись эти 80%? И с коррупцией побороться можно: введем переходный период, примем жесткие законы и предоставим инвесторам максимальные льготы. Если народ захочет жить нормально, сам откажется от коррупционных схем.
                      • 2/10
                        24.01.2012 19:32 Amigo для Skull&Bones
                        80% — прикинул на глазок процент комментов против Янука на этом сайте.
                        «предоставим инвесторам максимальные льготы» — простите, но в этот момент оппозиция точно выйдет на улицы с вилами.
                        К сожалению теоретически всё просто, но на практике вас съедят.
                        • 1/10
                          24.01.2012 20:01 Skull&Bones для Amigo
                          Вот именно поэтому здесь все так и плохо. Инициатива у людей отсутствует напрочь, зато пессимизма и критики хоть отбавляй. Вилы, говорите? Простите, но люди ведь сами себе не враги? Просто надо с ними разговаривать, а не в тюрьмы пихать...
                          • 2/10
                            24.01.2012 20:09 Amigo для Skull&Bones
                            я вот тут пытался разговаривать с 2мя оппонентами и в ответ на аргументированное личное мнение в культурной форме, получил гору навоза — люди даже не пытались как-то обосновать своё мнение, у них 1 аргумент — оскорбления. А вы говорите «не враги»..
                            • 4/10
                              24.01.2012 21:08 atlantros для Amigo
                              «люди даже не пытались как-то обосновать своё мнение, у них 1 аргумент — оскорбления.» — а чтобы знать аргументы нужно иметь хоть какие то знания, кругозор так сказать. А с этим у многих большие проблемы.
                            • 1/10
                              24.01.2012 21:30 Skull&Bones для Amigo Комментарий изменен 24.01.2012 23:12
                              Ну Вы же откровенно злорадствовали, а кому это понравится?
                              • 2/10
                                24.01.2012 21:42 Amigo для Skull&Bones
                                своё несогласие с оппонентом каждый выражает в меру своего интеллекта — вы спокойно аргументируете, а кто-то фарисействует.
                                в споре, как известно, рождается истина, а тем субъектам корректно подискутировать не позволяет развитие.
                    • 2/10
                      24.01.2012 22:31 Мarch для Amigo
                      как сделать ? а как сделали в Грузии ?..недавно был,..100$ взял 10 лет тюрьмы..и все...тишина..люди реально делают реформы для страны.идут вперед...
                      вот пример реальной работы для людей...
                      • 2/10
                        24.01.2012 22:43 Amigo для Мarch
                        начинаю тихо завидовать Грузии.. Где бы нам взять такого лидера и как его продвинуть в президенты, чтобы сделал то-же?
                        только прошу нынешнюю и прошлую власти не предлагать — их деяния мы уже оценили.
                        • 2/10
                          26.01.2012 21:40 Мarch для Amigo
                          так это же два кума...только один взял и сделал,как бы не мешали,не испугался,..а второй много обещал тюрем бандитам и все же за сс ал, когда двоих грохнули,(Кравченко и Кирпу)...вот так..а я на майдане в 2004 г чуть не жил. все верили...
                          • 2/10
                            26.01.2012 22:01 Amigo для Мarch
                            сожалею, что вы ещё тогда не рассмотрели поводок у него на шее тянущийся к руке тимохи.
                            То, что он демагог было видно ещё из предвыборных дебатов, когда на все конкретные вопросы ответ был один: Цi руки нiчого не крали. Глава Нацбанка ничо не крал — смех
                            • 2/10
                              28.01.2012 02:40 Мarch для Amigo
                              да вера была скорее не в личность. а в то что мы , как народ ,что то можем изменить,..
                              все и все требовало перемен и вера была...но в очередной раз обманули. вот после такого и не верю в то что выборы могут что то изменить. не я один наверное...
                  • 4/10
                    24.01.2012 20:49 atlantros для Skull&Bones
                    «создал режим наибольшего благоприятствования ИНОСТРАННЫМ инвесторам» — чтоб стать президентом, или хотя бы депутатом, нужны ОГРОМНЫЕ бабки, кто спонсирует ПР и Яныка? Сами знаете кто они. Вот для них и создают благоприятный режим приватизации, бабки просто так никто не даёт, отдавать надо.
                    • 1/10
                      24.01.2012 21:38 Skull&Bones для atlantros
                      Проблема в том, что этим, с позволения сказать, политикам, не дано руководить страной. Это иждивенцы и временщики, которые живут по принципу «после нас хоть потоп». Именно поэтому я за честную конкуренцию, которая просто их уничтожит.
                  • 2/10
                    24.01.2012 21:11 Володя для Skull&Bones
                    Я бы еще люстрацию провел.
                • 3/10
                  24.01.2012 21:59 Balaban Larysa для Amigo
                  Ха, ха 3 раза, малограмотный Витек уж точно знает Что делать и Кому)))
            • 1/10
              24.01.2012 20:18 TyMAH для Amigo
              Какие провели реформы?
              • 2/10
                24.01.2012 20:28 Amigo для TyMAH
                корявые в основном.
                реформы — это как операция на человеке: сразу после операции человеку ещё хреновее чем до неё, но только по прошествии реабилитационного срока становится ясно была ли операция проведена успешно. Если успешно, то чел здоров.
        • 4/10
          24.01.2012 16:49 andromeda2011 для Amigo
          Комментарий удалён пользователем
          • 2/10
            24.01.2012 17:01 Amigo для andromeda2011
            я тут не референдум провожу — мне на цифры наплевать. Делать коряво не нужно никакой власти, но хоть делают, а не поливают друг-друга дерьмом и не дерутся у корыта (2005-2010гг.) -это мы тоже будем долго помнить наряду с памятниками, гриппом, договорами.
            • 1/10
              24.01.2012 20:23 TyMAH для Amigo
              Что сделала хорошего Ваша любимая партия которую вы защищаете на данный момент?
              • 2/10
                24.01.2012 20:33 Amigo для TyMAH Комментарий изменен 24.01.2012 20:36
                вы заблуждаетесь — не любимая, не защищаю.
                Много из того что и как они сделали мрачно. Что хорошего от реформ — узнаем по окончании реабилитационного срока, пока мы лежим в реанимации и нам хреново.
                • 1/10
                  24.01.2012 20:43 TyMAH для Amigo
                  Вы видимо не понимаете нет реформ ,никаких нет.А подтверждение тому вы ни одной назвать не можете.
                  • 2/10
                    24.01.2012 21:01 Amigo для TyMAH
                    вы заблуждаетесь: недавно только оптимизировали таможню — сократили кучу народу. + -облегчили нагрузку на бюджет не уменьшив эффективности, — -много людей попали под сокращения.
                    это из очевидного — в остальные реформы не вникал.
                • 2/10
                  24.01.2012 22:37 Мarch для Amigo
                  в результате этих«реформ» я и еще 12 людей остались без работы, настроенное дело стало нерентабельным...и нафиг нам эти реформы если они только во вред. а работать на синих. ..увольте рабов больше нет, нам и в тени неплохо., вот результат реформ их...
                  • 4/10
                    24.01.2012 23:34 bam для Мarch
                    ..увольте рабов больше нет, нам и в тени неплохо.,
                    -----------------
                    «Тогда мы идем к вам» — химчистка
                    • 2/10
                      26.01.2012 21:46 Мarch для bam
                      и химчиста тоже...
                      нас уже не испугать ни бандюками,ни придурочной властью,..хочу чтобы все отстали и не мешали делать дело...я им ничего не должен, средства производства мои,мозги и руки тоже, дайте работать...
          • 4/10
            24.01.2012 17:17 carnt для andromeda2011
            народ сам выбрал, что имеет. не жаль.
      • 4/10
        24.01.2012 17:15 carnt для andromeda2011
        она будет сидеть сколько суд отмерял. исключение лишь амнистия.
        • 4/10
          24.01.2012 20:23 andromeda2011 для carnt
          Комментарий удалён пользователем
          • 4/10
            24.01.2012 22:56 carnt для andromeda2011
            такой же, как и для остальных граждан Украины, ни лучше, ни хуже. Она правда не расчитывала, что ее коснется та же участь, что и многих других, но просчиталась и выпала из круга неприкасаемых. Пока будет судеть, что суд намерял. Нравится, не нравится, спи моя красавица!
      • 4/10
        24.01.2012 20:24 Вита для andromeda2011 Комментарий изменен 24.01.2012 20:28
        Не знаю насчет следующего срока Януковича...
        если только, неожиданно, не прийдут на «виборчі дільниці» воскресшие и нерожденные......
        :-(
        • 2/10
          24.01.2012 22:41 Мarch для Вита
          не надейтесь....никакие выборы\перевборы не помогут, эту заразу можно уничтожить только физически,..никому не охота , но как иначе....
          • 4/10
            24.01.2012 23:14 Вита для Мarch
            «Если достаточно долго сидеть на берегу реки, ты увидишь проплывающий по ней труп врага» (китайская пословица)
          • 4/10
            24.01.2012 23:14 Вита для Мarch
            «Можно бороться со злом, но перед глупостью мы безоружны» (Генри Миллер)
      • 4/10
        24.01.2012 20:36 atlantros для andromeda2011
        «А этого осталось не долго ждать! И потом ему КИРДЫК за Межигорье, и за преследования!» — вы с таким пафосом это сказали, как будто после этого все проблемы у страны улетучаться сами собой, каму бы там кирдык не случился, политическая система останется, а с ней и проблемы (коррупция).
  • 5/10
    24.01.2012 15:23 Старик
    =Новый судебный процесс над экс-премьером Украины Юлией Тимошенко начнется в ближайшие недели, считает ее защитник Сергей Власенко.=

    ***********
    Если точно знаешь, кто виноват — не выдавай себя.
    Своей болтливостью этот полузащитник наносит больше вреда, чем приносит
    пользы.
    • 4/10
      24.01.2012 15:59 Дмитрий для Старик
      Да как по мне то Власенку необходимо вообще пройти психологическое обследование, а то что-то я начал сильно сомневатся в его адекватности
  • 4/10
    24.01.2012 15:24 Юрдос
    Долгих лет ей жизни.
  • 6/10
    24.01.2012 15:55 ΣФ¥NX
    все-таки какие-то плохие у Юлии Владимировны адвокаты и защитники. Лично у меня пропало уважение к Тимошенко даже не сомнительные обвинения и вердикт, а ее поведение в суде... рыночная брань, красные от злобы глаза и непростительные для политика такого уровня, как она себя считает высказывания... требования переводчика с русского языка, оскорбление родителей судьи и другое. был убежден, что настоящие адвокаты могли бы доказать ее невиновность. Но по-моему у них другие планы... А жаль.
    • 4/10
      24.01.2012 17:21 carnt для ΣФ¥NX
      да она такой бвсегда и была. вспомните ее «диспуты» с Суркисом, сопли, выпады по половому признаку и прочьи половые аргументы. пустая она баба, всегда было видно, хотя и ушлая, так в мутное время и всплыла.
  • 4/10
    24.01.2012 16:24 Седой
    По моему ВОНА уже паникует. Поняла, что уже переиграла, а поезд скорость уже набрал. Если спрыгнешь — кирдык. Поэтому и началось... Адвокаты знают то, что даже судьи еще не знают, крик на всю Европу, врачей ей непонятно откуда, хоть с Марса, а то все остальные  — куплены. А корефаны ее просто используют, а сами свои дела политические обделывают. А скоро и ВОНА не будет нужна...
  • 4/10
    24.01.2012 17:56 штурман
    я можливо з цим би погодився, але мені здається що влада, яка запроторила її за грати, так довго не протримається, і скорше всього що або ж займе сусідні камери, а в кращому випадку для себе — втече за межі України
    • 4/10
      24.01.2012 20:13 carnt для штурман
      ну это уже позитивный сдвиг в истории Украины. Когда еще можно было основательно полагать, что руководство Украины сядет в тюрьму ПО СУДУ за свои художества ВНЕ закона? Сам факт, такого положения вещей внушает надежду. я не могу вспомнить ни одного подобного случая в истории Украины.
    • 2/10
      25.01.2012 10:50 Ben для штурман
      А прикольно було б подивитись як би Янека посадили в камеру напроти Юлі і вони звідти показували один одному язики!!!XA-XA!!!
  • 2/10
    24.01.2012 19:01 annet4671
    Єто он еще мало предполагает.Надо бі все 15 лет чтобі получила, потому как місли о Чехии гложут. Прихвостням — туда же дорога! И неча жалеть так назіваеміх демократов, которіе наживаются и наживались на чужом горе.Пожалеть надо тех, кто єто заслужил, но
  • 4/10
    24.01.2012 19:02 Lada
    люди,хватит уже париться за Тимошенко,она выйдет сразу после выборов в ВР.если конечно Янукашки не натворят делов...но пипл не схавает в этот раз победу на выборах от ПР,так что не натворят,зассут....не знаю за всю Украину,но Одесса им точно уже не по зубам,народ их тут ненавидит,поверьте!
  • 2/10
    24.01.2012 19:34 Sandr
    Да можно уже амнистировать и выпускать — есть судимость,баллотироваться не сможет.И Европа с Америкой довольны,и конкурента нет.
  • 4/10
    24.01.2012 19:35 EXTRIM
    Суда по тому как они лихо ее прессуют, если ее в ближайшее время не выручить, они ее за пару лет превратят в инвалида, которого возят на тележке...
  • 2/10
    24.01.2012 19:38 VidocQ
    да Янык с АХМУДОВЫМ уже подкупили всё и ВСЯ, выборы будут FAIL !!!!!!!!
    • 4/10
      24.01.2012 23:19 bam для VidocQ
      Вы наверное забыли как Тимошенко ездила к ахмету на прием когда находилась премьером и вышла в футболке фк шахтер (После этого ахмета критиковать можна ТРОГАТЬ........
  • 0/10
    24.01.2012 19:40 realistos
    Согласен с комментариями Амиго. Реально мыслящий человек, не носит розовые очки, в отличии от остальных наивных оппонентов. А Тимошенко была воровкой в свою бытность в ЕЭСУ под крышей Лазаренко, так и осталась ею. Это увы историческая правда.
    • 2/10
      24.01.2012 22:17 sos666 для realistos
      Погоджуюсь з Вами стосовно Amigo. Проаналізувавши всі коментарі, мені стало шкода тих людей, які не хочуть логічно думати, аналізувати, дізнаватись правду. З такими«патріотами» українцям ще довго прийдеться тішити себе мріям
    • 2/10
      24.01.2012 22:46 Мarch для realistos
      еще один удод..
      • 2/10
        27.01.2012 01:08 sos666 для Мarch
        Мабуть заробляєте непогано за коментарі.фашистського.характеру?!
  • 2/10
    24.01.2012 19:45 Володя
    Сидеть она будет скорее всего до ближайших выборов в ВР, т.е. до октября-ноября.
  • 3/10
    24.01.2012 20:25 Alex
    Буде ВОНА сидіти доти, доки Президентом України буде Янукович.
  • 4/10
    24.01.2012 20:27 atlantros
    «Я вынужден констатировать, что Янукович настолько боится Юлии Тимошенко, что он дал прямую команду СБУ превратить семь лет, к которым Тимошенко приговорена Печерским судом Киева, в 12 лет», — тут 2 варианта, или Власенко телепат, или Янукович ему это лично сказал, другим способом такое не узнать.
  • 2/10
    24.01.2012 21:42 VIKTOR1960
    время — самый лучший судья, всем воздаст по делам.
    • 4/10
      24.01.2012 22:59 carnt для VIKTOR1960
      только иногда надо ждать лет 80, и не все могут себе это позволить... время плохой учитель, оно убивает всех своих учеников.
  • 1/10
    24.01.2012 23:14 Slowday
    Почитал! Ребята из первых коментов подняли настроение, спаисбо) А так... Да какая разница сколько она сидеть будет?! Фишка в том, что будущее у нас очень печальное, если вообще есть (в этой стране)! Лучше ехать и не сожалеть
  • 4/10
    24.01.2012 23:56 Hius
    На самом деле, суд и срок ЛЮБОМУ нашиму топ-политику — это хорошо, это правильно. Это добрый знак. Это надежда.

    Ведь мы знаем, что они замазаны, они ВСЕ. В куче грязных дел.

    И суд и срок для пани Ю — это прецедент. Знамение того, что каждый уходящий — не будет ощущать себя имунным.
  • 0/10
    25.01.2012 00:08 maksimysv
    Юлька за неуплату налогов— смешно. Каждого возьми из окружения теперешнего горе през-та, такие убытки государству как они наносят — это жесть. Возвращаем-ся в 90 года, но разница втом что тогда был рекет пацанов
    .а сейчас тех же пацанов только при власти
    • 2/10
      28.01.2012 02:44 Мarch для maksimysv
      сейчас тех же пацанов только при власти........выросли с-оки-, 100%
  • 4/10
    25.01.2012 08:30 kostyanord
    ну если защитник такие слова говорит — то гнать его в шею надо.
Комментарии
Читай также:
Ответственность за содержание публикации полностью ложится на источник информации (см.«Источник»). Администрация портала Online.ua может не разделять мнение автора.




 
 
Интернет-магазины
 
  Авто
  Техника
  Мобилки
  Компьютеры
 
  Музыка
  Охота
  Подарки
  Фото-видео
 
Все магазины


Войти
закрыть