Американские ученые назвали надежное средство от возрастной деградации

|  Наука и медицина   |   Читати українською
Американские ученые назвали надежное средство от возрастной деградации
Фото: likar.info
Хорошо знакомые фрукты оказались источником веществ, противостоящих возникновению и развитию нейродегенеративных расстройств. Ученые из Университета Корнелла выяснили, что употребление недорогих и доступных фруктов может защищать мозг от болезни Альцгеймера, пишет Orthodox.

Исследователями были изучены свойства яблок, бананов и апельсинов — наиболее часто используемых в западной диете фруктов. Веществами, которые были извлечены из этих плодов, специалисты воздействовали на клетки нейронов в мозге.

В результате ученые убедились в том, что фенолические фитохимикалии фруктов подавляют действие токсинов и тормозят окислительное воспаление клеточных процессов нейронала. Таким образом, потребление фруктов делает мозг человека менее восприимчивым к дегенеративным процессам, связанным со старением организма и обусловливающим развитие слабоумия.

При этом, как заключают эксперты, яблоки имеют самую высокую концентрацию защитных антиокислителей, что делает их защитный эффект на мозг наиболее сильным. В меньшей степени защитными свойствами обладают бананы и апельсины.
Источник: orthodox.od.ua
+11
Необходимо загрузить аватар
Выразите свою индивидуальность, загрузив уникальный аватар (картинка пользователя) или выбрав наиболее подходящий из предлагаемой галереи аватаров.
Правила
закрыть

Правила публикации комментариев

Публикуя комментарии, Вы несете ответственность согласно законодательству Украины.

Запрещается:
  • публиковать комментарии, которые пропагандируют деятельность, прямо запрещенную законодательством Украины;
  • оставлять комментарии, не относящиеся непосредственно к опубликованному материалу;
  • использовать в комментариях ненормативную лексику (мат);
  • оскорблять в комментариях других посетителей, людей и организации;
  • публиковать комментарии, носящие рекламный характер;
  • использовать при написании комментария транслит (запись украинских или русских слов латинскими символами), предложения, состоящие из эрративов (например, так называемый олбанский йазыгг);
  • публиковать комментарии, целиком состоящие из заглавных букв;
  • публиковать односложные комментарии (например, «+1»).

Редакторы оставляют за собой право удалять любые комментарии, не отвечающие указанным требованиям, а при регулярном или грубом пренебрежении Правилами – блокировать пользователю доступ к Порталу. Редакторы не комментируют свои действия и не обсуждают их с пользователями.

Вы не подписаны на комментарии к этому материалу. Оповещать