NASA установили, что на поверхности Плутона есть лед

|  Интересное   |   Читати українською
NASA установили, что на поверхности Плутона есть лед
Фото: nasa.gov
Снимки, которые были сделаны космическим аппаратом New Horizons 14 июля 2015 года, показывают, что водным льдом покрыто практически все видимое полушарие Плутона, сообщает ONLINE.UA со ссылкой на NASA

Представленные исследователями снимки были скомбинированы из нескольких фотографий, сделанных инструментом Ralph/Linear Etalon Imaging Spectral Array (LEISA) с разницей в 15 минут.

Ученые сравнили карту водного льда на Плутоне, составленную с помощью данных телескопов "Хаббл" и "Спитцер", и карту, составленную с помощью данных инструмента LEISA. Как отмечают исследователи, телескопы могут обнаружить водный лед только в случае его сильного накопления, кроме того, он может легко "маскироваться" под метановый лед и быть пропущенным учеными. Инструмент LEISA показал все возможные виды льда, которые покрывают поверхность Плутона.

Новые данные показывают, что водным льдом покрыта гораздо большая часть поверхности Плутона, чем считалось ранее. Вместе с тем, как отмечают исследователи, даже более чувствительный инструмент отмечает практически полное его отсутствие на регионе Плутона, который получил название "плато Спутник".
Источник: NASA
+1
Необходимо загрузить аватар
Выразите свою индивидуальность, загрузив уникальный аватар (картинка пользователя) или выбрав наиболее подходящий из предлагаемой галереи аватаров.
Правила
закрыть

Правила публикации комментариев

Публикуя комментарии, Вы несете ответственность согласно законодательству Украины.

Запрещается:
  • публиковать комментарии, которые пропагандируют деятельность, прямо запрещенную законодательством Украины;
  • оставлять комментарии, не относящиеся непосредственно к опубликованному материалу;
  • использовать в комментариях ненормативную лексику (мат);
  • оскорблять в комментариях других посетителей, людей и организации;
  • публиковать комментарии, носящие рекламный характер;
  • использовать при написании комментария транслит (запись украинских или русских слов латинскими символами), предложения, состоящие из эрративов (например, так называемый олбанский йазыгг);
  • публиковать комментарии, целиком состоящие из заглавных букв;
  • публиковать односложные комментарии (например, «+1»).

Редакторы оставляют за собой право удалять любые комментарии, не отвечающие указанным требованиям, а при регулярном или грубом пренебрежении Правилами – блокировать пользователю доступ к Порталу. Редакторы не комментируют свои действия и не обсуждают их с пользователями.

Вы не подписаны на комментарии к этому материалу. Оповещать