Ученые обнаружили предсказанные Эйнштейном гравитационные волны ONLINE.UA

Наука и медицина Читати українською
Ученые обнаружили предсказанные Эйнштейном гравитационные волны
Фото: space.com

Ученые говорят, что они наконец обнаружили гравитационные волны — колебания в ткани пространства-времени, полученные путем ускорения массивных тел, соответственно с общей теорией Альберта Эйнштейна, сообщает ONLINE.UA со ссылкой на AP.

Это заявление взбудоражило мир физики и астрономии. Ученые говорят, что открыли новый способ наблюдения за космосом.

Эйнштейн 100 лет назад рассказал, что существуют гравитационные волны, и теоретические работы, приводящиеся с тех пор, подтвердили, что они почти наверняка существуют.

В одном смысле это просто практическое доказательство рабочего предположения, поскольку на протяжении многих лет у ученых были косвенные доказательства их существования.

Но теперь международная команда знаменитых астрофизиков, используя невероятно чувствительный прибор, стоимостью $1,1 миллиарда, фактически обнаружила одну из этих волн от далекого столкновения двух черных дыр.

Ученые и инженеры по всему миру собирают оборудование, которое поможет обнаружить больше гравитационных волн и понять о них больше.

Видео: RT via YouTube

Источник: Associated Press
на стену
+12
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter
Необходимо загрузить аватар
Выразите свою индивидуальность, загрузив уникальный аватар (картинка пользователя) или выбрав наиболее подходящий из предлагаемой галереи аватаров.
Правила
закрыть

Правила публикации комментариев

Публикуя комментарии, Вы несете ответственность согласно законодательству Украины.

Запрещается:
  • публиковать комментарии, которые пропагандируют деятельность, прямо запрещенную законодательством Украины;
  • оставлять комментарии, не относящиеся непосредственно к опубликованному материалу;
  • использовать в комментариях ненормативную лексику (мат);
  • оскорблять в комментариях других посетителей, людей и организации;
  • публиковать комментарии, носящие рекламный характер;
  • использовать при написании комментария транслит (запись украинских или русских слов латинскими символами), предложения, состоящие из эрративов (например, так называемый олбанский йазыгг);
  • публиковать комментарии, целиком состоящие из заглавных букв;
  • публиковать односложные комментарии (например, «+1»).

Редакторы оставляют за собой право удалять любые комментарии, не отвечающие указанным требованиям, а при регулярном или грубом пренебрежении Правилами – блокировать пользователю доступ к Порталу. Редакторы не комментируют свои действия и не обсуждают их с пользователями.