Слой из железных метеоритов может скрываться под льдом Антарктиды.

|  Наука и медицина   |   Читати українською
Слой из железных метеоритов может скрываться под льдом Антарктиды.
Фото: cameralabs.org
Такие выводы сделали ученые из Университета Манчестера, исследование которых было опубликовано в журнале Nature Communications.

Об этом сообщает ONLINE.UA, ссылаясь на BBC.

В Антарктиде часто находят различные метеориты, из-за движения ледяного покрова здесь образуются своеобразные их скопления. Правда, они очень редко состоят из железа. Это существенное отличие от других регионов планеты.

На основе экспериментов и расчетов ученые пришли к заключению, что железные метеориты сами себя вплавляют в поверхность льда, сильно раскаляясь на солнце. Железные метеориты спрятаны на глубине 50-100 см под поверхностью льда.

Ученые взяли два метеорита, один из которых был железным, и разместили их на куске льда. Затем они нагрели их, имитируя солнечный свет. Железный метеорит вплавился в лед намного глубже из-за того, что он лучше впитывает тепло и быстрее нагревается.

Чтобы доказать эту теорию, ученые собираются отправиться на поиски метеоритов.
Источник: BBC
-1
Необходимо загрузить аватар
Выразите свою индивидуальность, загрузив уникальный аватар (картинка пользователя) или выбрав наиболее подходящий из предлагаемой галереи аватаров.
Правила
закрыть

Правила публикации комментариев

Публикуя комментарии, Вы несете ответственность согласно законодательству Украины.

Запрещается:
  • публиковать комментарии, которые пропагандируют деятельность, прямо запрещенную законодательством Украины;
  • оставлять комментарии, не относящиеся непосредственно к опубликованному материалу;
  • использовать в комментариях ненормативную лексику (мат);
  • оскорблять в комментариях других посетителей, людей и организации;
  • публиковать комментарии, носящие рекламный характер;
  • использовать при написании комментария транслит (запись украинских или русских слов латинскими символами), предложения, состоящие из эрративов (например, так называемый олбанский йазыгг);
  • публиковать комментарии, целиком состоящие из заглавных букв;
  • публиковать односложные комментарии (например, «+1»).

Редакторы оставляют за собой право удалять любые комментарии, не отвечающие указанным требованиям, а при регулярном или грубом пренебрежении Правилами – блокировать пользователю доступ к Порталу. Редакторы не комментируют свои действия и не обсуждают их с пользователями.

Вы не подписаны на комментарии к этому материалу. Оповещать