Представлена замена Bugatti Veyron
Категория
Авто-мото
Дата публикации

Представлена замена Bugatti Veyron

Представлена замена Bugatti Veyron
Источник:  AutoUA

Компания Bugatti представила на автосалоне в Женеве модель Chiron с 1500 сильным мотором W16 с четырьмя турбокомпрессорами, которая станет достойной заменой гиперкару Veyron.


Об этом сообщает ONLINE.UA.


Разгон до первой «сотни» занимает 2.5 секунды, а «максималка» достигает невозможной для «Вейрона» скорости 420 км/ч.




Глава Bugatti Вольфганг Дюрхаймер называет Chiron «полностью новой моделью», хотя новинку также можно назвать результатом эволюции Veyron. От предшественника остались почти все узлы и агрегаты, однако их характеристики при этом были значительно улучшены – всё ради новых рекордов. В частности 8.0-литровый двигатель получил модернизированную систему последовательного наддува, когда первая пара турбин включается при низких оборотах, а вторая подключается при достижении 3800 об/мин. Также изменена система впрыска топлива с 32 форсунками, повышена эффективность системы охлаждения, установлен облегчённый коленвал и новый впускной коллектор. Эти и другие модификации позволили увеличить мощность на 300 л.с. по сравнению с Veyron Grand Sport Vitesse, а крутящий момент вырос с 1500 Нм до 1600 Нм (двигатель ещё не сертифицирован и окончательные характеристики могут отличаться).




Семиступенчатый преселектив с более выносливыми сцеплениями работает вместе с системой постоянного полного привода с возможностью блокировки переднего и заднего дифференциалов. Несмотря на ухищрения инженеров новый «Бугатти» оказался на 155 кг тяжелее базового предшественника, однако разгон с 0 до 100 км/ч занимает у новинки все те же 2.5 секунды. Отметку 200 км/ч Chiron преодолевает через 6.5 секунды после начала движения, что на 0.8 секунды быстрее Veyron. На ускорение до 300 км/ч требуется 13.6 секунды против 16.7 секунды прежней модели.




Стандартное ограничение скорости установлено на 380 км/ч. Для использования всего потенциала автомобиля нужно использовать специальный ключ, после чего гиперкар разгонится до 420 км/ч. В таком режиме автоматика уменьшит до минимума клиренс, откроет аэродинамические затворы в переднем бампере, а также установит заднее антикрыло под углом, обеспечивающим оптимальную прижимную силу. В моменты торможений этот элемент используется как аэродинамический тормоз.



Адаптивное шасси имеет несколько предустановленных режимов. Настройка Lift работает на скоростях до 50 км/ч. Она предусмотрена для проезда лежачих полицейских, а также заезда в трейлер. В более быстром режиме EB Auto оптимальные параметры клиренса и жёсткости амортизаторов устанавливает электроника. После 180 км/ч включается режим Autobahn для езды по дорогам без скоростных ограничений. Для трековой езды предусмотрен режим Handling, а настройка Top Speed для максимально возможных скоростей включается вышеупомянутым спецключом.



Спереди у Bugatti Chiron установлены шины размерностью 285/30 R20, а сзади – 355/25 R21. По сравнению с покрышками Veyron пятно контакта с дорожным покрытием выросло на 14 и 12 процентов соответственно. Салон стал чуть просторнее, в частности над головой водителя и пассажира появились дополнительные 12 мм свободного пространства. Приборная панель получила два экрана, но сохранила классический аналоговый спидометр с разметкой до 500 км/ч.



Начальная стоимость Bugatti Chiron составляет 2.4 миллиона евро – в 2.1 раза дороже Veyron. Всего будет выпущено 500 экземпляров, на 150 из них уже оформлены заказы. Первые покупатели получат автомобили в октябре 2016 года. В компании также дали краткую характеристику среднестатистического покупателя своих суперкаров. По словам Дюрхаймера, это «экстраординарная личность с 64 автомобилями, 3 самолётами и 3 вертолётами». 


Ранее ONLINE.UA сообщал, что  представлена самая мощная версия Fiesta.

Оставаясь на онлайне вы даете согласие на использование файлов cookies, которые помогают нам сделать ваше пребывание здесь более удобным.

Based on your browser and language settings, you might prefer the English version of our website. Would you like to switch?