Ученые нашли растение, которое вылечит рак

Ученые нашли растение, которое вылечит рак

Британские ученые из Центра Джона Иннеса опубликовали результаты исследования по растению шлемник байкальский, которое поможет людям в борьбе против рака и болезней печени.

Как сообщает ONLINE.UA, об этом говорится в докладе ученых, которые провели эксперименты на животных.

Шлемник байкальский, применяющийся в китайской народной медицине, производит необходимые для борьбы с раком вещества, называемые флавонами.

Флавоны способны убивать злокачественные раковые клетки, оставляя здоровые клетки нетронутыми. Это подтвердили эксперименты на опытных животных.

ЧИТАЙТЕ: Ученые назвали продукты, которые помогут избавиться от лишнего веса

В новом исследовании химики шаг за шагом изучали всевозможные биохимические реакции, которые могут играть роль в синтезе группы флавонов - вогонина и байкалина.

Ученые выяснили, что одним из их строительных блоков является не нарингенин с той самой гидроксильной группой, а лишенный ее хризин. Последний является стимулятором синтеза тестостерона у животных и зачастую применяется для восстановления гормонального баланса. Это соединение также обладает рядом противоопухолевых свойств.

Изучив биохимические пути синтеза флавонов, ученые смогут получать эти полезные вещества в количествах, достаточных для дальнейших исследований и разработки эффективных современных лекарств.

ЧИТАЙТЕ: Ученые рассказали, как отказ от мяса спасет мир

Как сообщал ONLINE.UA,  ученые рассказали о влиянии курения на наши бактерии во рту.