Секреты модного шопинга: на чем всегда можно сэкономить
Категория
Мода
Дата публикации

Секреты модного шопинга: на чем всегда можно сэкономить

Секреты модного шопинга: на чем всегда можно сэкономить
Источник:  Домашний Очаг

Вы хотите всегда выглядеть модно и красиво, но бюджет не позволяет? На самом деле, есть вещи, за которые не стоит платить дорого.


Lady.ONLINE.UA со ссылкой На Goodhouse предлагает вам сэкономить на этих вещах.


Базовые футболки


Все эти однотонные футболки не должны вам обходиться слишком дорого. Закупайте их оптом, обращая внимания только на качество и нужный вам стиль, а не на бренд. Тогда не будет разочарования, когда испачкаетесь тональным кремом или соусом в ресторане.


Брюки для офиса


Покупайте брюки брендов средней категории, которые сочетают приятную, вменяемую цену, и хорошее качество. А вот на «рабочий» верх стоит потратиться.


Сумка для офиса

Просто купите одну качественную кожаную сумку-тоут. Характерные признаки: неброский классический дизайн, нейтральный цвет и отсутствие декоративных элементов.




Модные солнцезащитные очки


Дорого платить стоит только за классику - черные wayfarer или авиаторы, в которых при желании можно проходить всю жизнь.


А если вам не хватает круглых солнцезащитных очков ярко-розового цвета в горошек, то лучше приобрести эту модель у масс-маркет бренда, чтобы затем легко выбросить.


Обувь на плоской подошве


Обувь без каблука нередко теряет вид куда быстрее, чем другая пара на каблуке, платформе или танкетке. Поэтому поиск балеток начните с бюджетных брендов, постепенно переходя к более дорогим.


Спортивные брюки


Спортивные брюки серого цвета и такая же толстовка со стороны будет выглядеть одинаково, сколько бы вы на нее не потратили. Просто купите бюджетную качественную модель.


Оставаясь на онлайне вы даете согласие на использование файлов cookies, которые помогают нам сделать ваше пребывание здесь более удобным.

Based on your browser and language settings, you might prefer the English version of our website. Would you like to switch?