NASA показало яркую вспышку на Солнце: опубликовано зрелищное видео
Технологии

NASA показало яркую вспышку на Солнце: опубликовано зрелищное видео

В начале февраля 2018 года на Солнце была зафиксирована серия слабых вспышек, которые стали свидетельством активности на Солнце с октября прошлого года.

Зрелищное видео происходящего на единственной звезде Солнечной системы было опубликовано на сайте NASA, сообщает ONLINE.UA.

Читайте также: На Солнце заметили гигантский протуберанец: могут быть последствия для землян

Ученые пояснили, что на слабые вспышки на Солнце, которые происходят там сейчас, обычно не обращали внимания. Но из-за выраженного снижения солнечной активности эти явления фиксируют.

Эксперты отмечают, что серия вспышек на Солнце стартовала 4 февраля и продолжается до сегодняшнего дня. Рентгенологи уверяют, что негативных последствий для жителей земли эти явления не принесут.

Также они напомнили, что в настоящее время Солнце приближается к минимуму своего 11-летнего цикла.

Как сообщал ONLINE.UA, ранее американские астронавты нашли первую планетную систему, похожую на Солнечную систему.