К Земле летит комета "невероятный Халк": опубликовано впечатляющее видео
Технологии

К Земле летит комета "невероятный Халк": опубликовано впечатляющее видео

В августе 2018 года жители Земли смогут увидеть в небе комету C/2017 S3 (PanSTARRS), которую астрономы назвали "невероятным Халком" из-за цвета ее атмосферы.

Об этом сообщает ONLINE.UA со ссылкой на theskylive.com.

Комету можно будет увидеть невооруженным взглядом, поскольку она аксимально сблизится с Землей, а габариты ее газопылевого облака вдвое превышают размеры Юпитера - крупнейшей планеты Солнечной системы.

"2 июля яркость кометы резко возросла - с +12 до +9 звездной величины. Облако вокруг ее ядра - около 4 угловых минут, что примерно 260 тысяч километров в диаметре. При этом у небесного тела отсутствует привычный для комет "хвост". Атмосфера кометы имеет зеленый оттенок. За эту особенность ее уже назвали "невероятным Халком",- рассказал астроном Майкл Ягер.

Также известно, что C/2017 S3 (PanSTARRS) прибыла из облака Оорта, которое окружает нашу планетарную систему. Впервые ее заметили 23 сентября 2017 года.

Ранее ONLINE.UA сообщал, что 27 июля 2018 года состоится очередное великое противостояние, в ходе которого Марс максимально приблизится к Земле и станет на одном уровне с Солнцем.