Маленький Колонсей: NASA показало фото необычной блестящей находки на Марсе
Технологии

Маленький Колонсей: NASA показало фото необычной блестящей находки на Марсе

Космический аппарат Curiosity Rover выявил очередную необычную находку на Марсе. На этот раз он обнаружил загадочный блестящий объект, напоминающий слиток золота. Его назвали Маленький Колонсей (Little Colonsay) в честь небольшого острова вблизи Шотландии.

Пресс-службы NASA опубликовала фото необычной блестящей находки на Марсе, на фоне которой в научном мире возникло масса догадок, сообщает ONLINE.UA.

Необычная блестящая находка на Марсе (фото - mars.nasa.gov)

На данный момент в NASA считают, что блестящий объект на Марсе является метеоритом. Но окончательно разгадает загадку этой находки лаборатория Curiosity Rover, которая проведет химический анализ обнаруженного объекта.

Блестящий объект, обнаруженный на Марсе (фото - mars.nasa.gov)

Эксперты допускают, что блестящий предмет на Марсе может быть просто образцом местной породы и не представлять научной ценности. Но они подчеркивают, что делать какие-то более серьезные предположения пока рано и лучше дождаться результатов лазерного обстрела образца спектральным прибором ChemCam, которым оснащена мобильная лаборатория космического аппарата.

Ранее ONLINE.UA сообщал, что на Марсе выявлен очередной феномен — парящее облако, расположенное рядом с вулканом Гора Арсиа.