К Земле несется огромный астероид: обнародованы интересные детали
Технологии

К Земле несется огромный астероид: обнародованы интересные детали

Ночью 15 сентября мимо Земли пронесется гигантский астероид, который размерами превышает величественные человеческие небоскребы. Об этом сообщает ONLINE.UA со ссылкой на американский телеканал CNN.

Известно, что небесное тело получило идентификационную название 2000 QW7. Его диаметр астрономы оценили от 290 до 650 метров.

Специалисты прогнозируют, что астероид приблизится к нашей планете на расстояние около 5,3 миллиона километров. Его скорость теперь достигает 23 тысячи километров в час.

Журналисты сравнили обнаруженный объект с огромным небоскребом Бурдж-Халифа в Дубае - 828 метров, и Шанхайской башней - 632 метра.

Ученые считают, что никакой опасности астероид не несет человечеству, однако явление все же интересное. Наибольшее сближение его с Землей ожидается в 02:54 15 сентября по киевскому времени.

Как сообщал ONLINE.UA, "Роскосмос" заявил о желании проверить, действительно ли американские космонавты посещали Месяц в течение действия проекта "Аполлон". Для этого россияне осуществят собственные миссии к земному сателлита. Интересно, что руководитель учреждения Дмитрий Рогозин не объявил никаких причин, по которым у Москвы могли бы появиться основательные сомнения относительно космонавтики Соединенных Штатов.