Веб-сайт быть или не быть

  |  Интернет и технологии
В комплексе web-коммуникаций брендов и компаний website, давно уже, играет одну из центральных и очень важных ролей.

Первое, на что нужно обратить внимание, это создание контента, то есть информационной составляющей сайта. Правильный контент занимает особую позицию, он — это не только текст. Контент — это все, через что сайт коммуницирует: музыка, звук, анимация, видео. Хороший контент может быть информативным, полезным, веселым, но при этом он всегда должен заставлять посетителя вдохновлять и желать большего.

Главная особенность веб-коммуникаций – это простота и немногословность. Не надо размещать слишком много информации. Чем больше информации по сути, тем интересней она для пользователя.

Второе — это структура и навигация сайта, которые должны соответствовать организации контента, приоритетности информации и методике движения пользователя по сайту. Сайт должен быть последовательными, интуитивно понятными и прозрачными. Пользователь должен с легкостью перейти на нужную страницу и получить полную информацию об интересующем вопросе.

Третий компонент – это визуальный дизайн, он же и является лицом сайта. Совсем не обязательно дизайн должен быть современным или модным, но он должен быть привлекательным, захватывающим и креативным. Классный визуальный дизайн не только соответствует ожиданиям, но и интригует пользователя.

Особое внимание нужно уделить четвертому компонету веб-сайта  функциональности, а именно, использованию технологий. Функциональность позволяет работать сайту правильно: информация должна загружаться быстро, линки быть живыми, а сам сайт  отображаться на кросс-платформах и «правильно грузиться» в различных браузерах.

Высокофункциональные решения предусматривают разнообразные требования пользователя к размеру файла, его формату, скорости загрузки, а также учитывают особенности доступа пользователя в Интернет. Именно правильная функциональность ставит восприятие на первое место и одновременно делает технологии невидимыми.

Поскольку web — единственный канал коммуникаций, предоставляющий возможности прямого контакта с целевой аудиторией и получения обратной связи, интерактивность, а именно, возможность взаимодействия с ресурсом – не менее важный компонент создания сайта. Понятие интерактивности гораздо больше, чем ролловер или то, куда пользователь хочет кликнуть далее; оно позволяет пользователю дать и получить.

Интерактивность представляет собой вход/выход, как в поиске, чат, электронную коммерцию или «напоминалку», peer-to-peer приложение и обратную связь в режиме реального времени. Это делает пользователя причастным, позволяет высказать свою точку зрения для того, чтобы другие могли это видеть, слышать и реагировать. Именно интерактивные элементы отличают веб от других средств коммуникации.

И, наконец, общее впечатление. Впечатление включает в себя то неосязаемое, что подталкивает пользователя принять решение – остаться или покинуть сайт.

Желание «поучаствовать», а именно, остаться на сайте, сделать его стартовой страницей, подписаться на новости и оставлять комментарии  все это в конечном итоге определяет успех не только веб-сайта, но и компании в целом. И прежде всего, демонстрирует эффективность и приносит результаты.

Социализация, комьюнити и доверие к советам друзей, а не рекламе являются основной тенденцией пользователей Интернета. В свою очередь, веб позволяет быстро создавать «вертикальные» сообщества, получая максимально сфокусированную аудиторию и предлагать ей целевые месседжи и услуги.

Ситуация на рынке маркетинговых интернет-услуг такова, что специализированных интернет-компаний не хватает, превалирует попроектная работа с клиентами, а качество работ во многих компаниях варьируется от проекта к проекту – в зависимости от загруженности.
Каждая из крупных украинских студий, например, Студия 7 или IV design, имеет свою специализацию и уникальные сильные стороны. World Web Studio — web-коммуникационный партнер — агентство полного цикла специализирующееся на предоставлении комплексных услуг в Интернете.
Источник: internetua.com
РЕКЛАМА
Войти