В марте больше всего заказных материалов на ТВ разместила Тендерная палата

  |  Общество и культура

На протяжении марта 2008 года Тендерная палата Украины разместила наибольшее количество заказных материалов на общенациональных телеканалах. Такими являются итоги независимых экспертов по журналистской инициативе «Не продаемся», сообщает «Телекритика».

Эксперты определили 27 материалов, которые были сделаны с нарушениями стандартов актуальности, значимости и сбалансированности, но показаны в основных выпусках новостей. 12 из них касались Тендерной палаты.

Также эксперты определили телеканалы и ведущих, которые чаще всего подают заказной материал в эфир. Наибольшее количество сомнительных материалов было показано в «Итогах» на ТРК «Эра». Среди ведущих больше всего сомнительных материалов подали Марина Мазурак (ТРК «Эра») и Виктор Сорока (ICTV).

Напомним, кампания против заказных материалов «Не продаемся!» стартовала в ноябре 2007 года, когда был внедрен ежедневный мониторинг основных выпусков новостей 10 общенациональных каналов. Целью мониторинга является выявление заказных материалов и предания огласке информации о заказчиках и исполнителях.

Источник: proUA.com
РЕКЛАМА
Статьи
Войти