В Европе начался кризис на авторынке. Продажи упали на 9,5%

Фото с сайта www.autoconsulting.com.ua
Европейцы стали реже покупать автомобили. Так, в марте 2008 года продажи авто упали на 9,5% — до минимума за последние четыре года. Продажи снизились до 1,65 млн машин с 1,83 млн годом ранее, говорится в пресс-релизе Ассоциации европейских производителей автомобилей. Поставки в первом квартале снизились на 1,7% — до 4,15 млн. В марте продажи Toyota Motor упали на 17%, Volkswagen — на 13%, Peugeot Citroen — на 14%. Продажи автомашин в Западной Европе снизились на 10% — до 1,52 млн, тогда как в Восточной Европе выросли на 3,5% — до 102 тыс. 955 автомобилей. Между тем, продажи BMW выросли на 2,3% — до 93 тыс. 259 автомобилей. Таким ростом BMW обязан модели Mini, продажи которой выросли на 21%. Продажи Daimler сократились на 1,4% — до 87 тыс. 622 авто, причем поставки модели Smart увеличились более чем в два раза, в то время как показатель Mercedes-Benz упал на 7,3%.

Напомним, что в США также небывалый кризис на авторынке, в результате чего многие автопроизводители зафиксировали небывалый спад продаж. На этом фоне, в Украине по данным AUTO-Consulting наблюдался стабильный рост продаж (за 1 квартал +70%), переходящий местами в бум.

Источник: AUTOconsulting

Новости других СМИ

Загрузка...