Honda запускает бюджетный брэнд Li Nian

Фото с сайта www.autoconsulting.com.ua
Компания Honda собирается создать еще один бренд, который займется продажей бюджетных автомобилей в Китае и ряде других стран. Причем прототип первой модели будущей марки — компактный кроссовер — был представлен под названием "Ли Нянь" (Li Nian) на проходящем в Пекине автосалоне. С китайского это слово переводится как "предмет, объект". Первыми автомобили бюджетной марки Honda получат именно китайцы — выпуск недорогих машин японский автопроизводитель планирует наладить к 2010 году при участии своего местного партнера "Гуанчжоу Моторс" (Guangzhou Motors).

А одним из первых автомобилей этой марки станет как раз кроссовер, построенный на платформе Honda Jazz/Fit, и оснащаемый 1,8-литровым бензиновым двигателем. Напомним, что аналогичным способом продвижения "бюджетных" автомобилей пользуется компания Toyota, которая специально для американского рынка создала марку Scion. Правда, Honda взяла за основу брэнд с "китайским" контекстом, что не позволяет говорить о всемирном масштабе. Скорее всего это будет локальный брэнд.

Источник: AUTOconsulting Теги:
Загрузка...
Новости других СМИ
Загрузка...
Новости
Все новости
facebook.com
Присоединяйтесь к нам, и
узнавайте самые интересные новости мира и вдохновляйтесь каждый день!
Спасибо, но больше не показывайте мне это окно!