В Украине стало очень много "средней" рекламы

Фото с сайта finance.ua

"Мой взгляд на рекламу в Украине сегодня, — делится наблюдением директор United Communication Group Андрей Федоров, — в Украине стало очень много средней рекламы". Поэтому в контексте подготовки к Фестивалю рекламы Андрея Федорова смущает не вопрос организации, а вопрос самих работ, их уровня с точки зрения рынка. Еще пять лет назад, по мнению рекламиста, в Украине было много плохой рекламы и много — очень хорошей. Средней было достаточно мало. Сегодня же ситуация обратная.

"Серость наступает. Наступает то, в чем живет западный мир потребления — "целлофановые улыбки", "картонное счастье", — шутит Андрей Федоров. По его мнению, тенденция обусловлена тем, что многие бренды, достигшие за последние несколько лет определенного уровня на рынке, особенно это касается брендов украинских, уже боятся рисковать. Их, как заказчиков, интересует реклама добротная, ровная и, в конечном счете, работоспособная, которая позволяет решать их определенные рыночные задачи. Креативный прорыв для них не главное.


Источник: finance.ua Теги:
Загрузка...
Новости других СМИ
Загрузка...
Новости
Все новости
MAIL.ONLINE.UA
Устали от спама и рассылок?
Нужен бесплатный и надежный почтовый ящик?
Зарегистрируйтесь сейчас.
Это займет у вас не больше 2 минут.
СОЗДАТЬ ПОЧТОВЫЙ ЯЩИК
Спасибо, но больше не показывайте мне это окно!