Оштрафован государственный телеканал Сингапура

Фото с сайта finance.ua

Департамент по развитию СМИ Сингапура оштрафовал государственный телеканал страны MediaCorp TV Channel 5 на 11 тыс. долларов за пропаганду "гомосексуального образа жизни".

Решение о наложении штрафа на телекомпанию было принято после того, как в рамках транслирующейся передачи по домашнему декору появились кадры, в которых специалисты-дизайнеры помогли гомосексуальной паре, воспитывающей ребенка, оформить детскую комнату.

Такие эпизоды, по мнению представителей департамента, "одобряют гомосексуальный образ жизни.

Немногим ранее в этом месяце Департамент по развитию СМИ Сингапура уже накладывал штраф в размере 10 тыс. долларов на кабельный телеканал StarHub за кадры, на которых были изображены две целующихся девушки.

Сингапурское законодательство запрещает гомосексуальные связи. Любой мужчина, который будет признан виновным в совершении этого преступления, может быть приговорен к тюремному сроку до двух лет.


Источник: finance.ua Теги:
Загрузка...
Новости других СМИ
Загрузка...
Новости
ONLINE.UA
Подписывайтесь, если вы настоящий ценитель
ONLINE.UA!
ДОБАВИТЬ В ЗАКЛАДКИ
Спасибо, но больше не показывайте мне это окно!