Подробности о новой первой серии BMW

  |  Авто-мото



"Единичка" BMW выпускается уже больше четырёх лет. В 2004 году был представлен пятидверный хэтчбек, а спустя три года одновременно с рестайлингом выкатили трёхдверную модификацию. В 2007-м появились купе и кабриолет. Сейчас первая серия в самом расцвете сил. Но нашим коллегам из британского журнала Car стали известны подробности о новом поколении "единички".

Ориентировочное время выхода — середина 2011 года, сообщает Drive. Машина сохранит привод на задние колёса и все типы кузовов. Двигателей станет больше, почти все — с наддувом. Младшие модификации, соответствующие нынешним 116i и 118i, получат новый турбомотор объёмом 1,3 л в двух степенях форсировки — 136 и 184 л.с. Ещё одним турбомотором объёмом 2 л и мощностью около 218 сил будет оснащаться версия 120i.

Атмосферную 265-сильную "шестёрку" на BMW 130i модернизируют, сделав мощнее и экономичней. А наддувный 306-сильный мотор объёмом 3 л, доступный сейчас для купе и кабриолетов 135i, останется нетронутым. Комплект дизелей будет состоять из нового 184-сильного двухлитрового двигателя и его вариации с последовательным наддувом мощностью 211 л.с. Самым простеньким среди дизелей, согласно данным британцев, окажется 150-сильный вариант. Коробки передач — шестиступенчатая "механика" и "робот" с двумя сцеплениями.

Поговаривают также, что на базе новой "единички" в отделении BMW M GmbH создадут зубодробительную версию с новым бензиновым движком объёмом 2,2 л и двумя турбокомпрессорами. Мощность — около 300 л.с., кузовные панели из композитных материалов, жёсткая подвеска. Если такая машина и появится, то не раньше 2012 года. Куда больше шансов на жизнь у гибридной и электрической версий "единички", которые также значатся в планах баварцев.

Теги: BMW
Источник: Auto.oboz.ua
РЕКЛАМА
Войти
facebook.com
Жмите «Нравится» и
читайте ONLINE.UA в Facebook
Спасибо, но больше не показывайте мне это окно!