Citroen хочет стать премиум-классом

  |  Авто-мото



Судя по всему, руководство компании Citroen представит на этой неделе программу глобального ребрендинга марки, передает агентство Automotive News Europe. Предполагается, что французы будут делать из Citroen производителя автомобиля премиум-класса, который способен конкурировать с Audi, BMW и Mercedes-Benz. Для этого Citroen планирует выпустить в ближайшие годы ряд новых автомобилей, которые придут на смену ныне выпускаемым моделям. Кроме того, одним из шагов ребрендинга станет изменение фирменного логотипа компании — знаменитый двойной шеврон останется, однако, он будет выглядеть по-новому.

Теги: Citroen
Источник: Auto.mail.ru
Необходимо загрузить аватар
Выразите свою индивидуальность, загрузив уникальный аватар (картинка пользователя) или выбрав наиболее подходящий из предлагаемой галереи аватаров.
Правила
закрыть

Правила публикации комментариев

Публикуя комментарии, Вы несете ответственность согласно законодательству Украины.

Запрещается:
  • публиковать комментарии, которые пропагандируют деятельность, прямо запрещенную законодательством Украины;
  • оставлять комментарии, не относящиеся непосредственно к опубликованному материалу;
  • использовать в комментариях ненормативную лексику (мат);
  • оскорблять в комментариях других посетителей, людей и организации;
  • публиковать комментарии, носящие рекламный характер;
  • использовать при написании комментария транслит (запись украинских или русских слов латинскими символами), предложения, состоящие из эрративов (например, так называемый олбанский йазыгг);
  • публиковать комментарии, целиком состоящие из заглавных букв;
  • публиковать односложные комментарии (например, «+1»).

Редакторы оставляют за собой право удалять любые комментарии, не отвечающие указанным требованиям, а при регулярном или грубом пренебрежении Правилами – блокировать пользователю доступ к Порталу. Редакторы не комментируют свои действия и не обсуждают их с пользователями.

Вы не подписаны на комментарии к этому материалу. Оповещать
РЕКЛАМА
Статьи
Войти