Доля "Большой тройки" на рынке Северной Америки упала ниже 60 процентов

  |  Авто-мото

По итогам 2008 года совокупная доля продаж "Большой тройки" на рынке Северной Америки упала до 59,1 процента. Как сообщает Automotive News Europe, тенденция снижения рыночной доли марок GM, Chrysler и Ford продолжается с 1989 года, когда ими был пересечен порог в 90 процентов. В 1998 году доля этих компаний составляла 80 процентов, в 2005 году — 70 процентов, а в 2007 году — всего 63 процента.

За последний год представителями "Большой тройки" было выпущено 7 миллионов 494 тысяч 259 машин, что ниже показателя 2007 года на 21,5 процента. Одновременно с этим, заводы Honda в Северной Америке за прошлый год выпустили на 10 процентов больше автомобилей, чем в 2007 году, увеличив тем самым свою долю с 9,3 процента до 11 процентов. Доля Toyota увеличилась с 10 процентов до 10,8 процента, ведущий японский автопроизводитель собрал в 2008 году на североамериканских заводах на 11,2 процента больше машин, чем в предыдущем году.

Напомним, в декабре правительство США выделило компаниям GM и Chrysler 17 миллиардов долларов для предотвращения их банкротства. Ожидается, что в марте автопроизводители снова обратятся к государству за финансовой помощью.

Источник: Lenta.ru
Необходимо загрузить аватар
Выразите свою индивидуальность, загрузив уникальный аватар (картинка пользователя) или выбрав наиболее подходящий из предлагаемой галереи аватаров.
Правила
закрыть

Правила публикации комментариев

Публикуя комментарии, Вы несете ответственность согласно законодательству Украины.

Запрещается:
  • публиковать комментарии, которые пропагандируют деятельность, прямо запрещенную законодательством Украины;
  • оставлять комментарии, не относящиеся непосредственно к опубликованному материалу;
  • использовать в комментариях ненормативную лексику (мат);
  • оскорблять в комментариях других посетителей, людей и организации;
  • публиковать комментарии, носящие рекламный характер;
  • использовать при написании комментария транслит (запись украинских или русских слов латинскими символами), предложения, состоящие из эрративов (например, так называемый олбанский йазыгг);
  • публиковать комментарии, целиком состоящие из заглавных букв;
  • публиковать односложные комментарии (например, «+1»).

Редакторы оставляют за собой право удалять любые комментарии, не отвечающие указанным требованиям, а при регулярном или грубом пренебрежении Правилами – блокировать пользователю доступ к Порталу. Редакторы не комментируют свои действия и не обсуждают их с пользователями.

Вы не подписаны на комментарии к этому материалу. Оповещать
РЕКЛАМА
Статьи
Войти