Audi вывела на орбиту А4 Allroad

  |  Авто-мото

Audi представила в Женеве полноприводную А4 Allroad quattro. Машина заточена на передвижение по дорогам с плохим качеством, а посему получила увеличенный на 45 мм (до 180 мм) по сравнению с обычной A4 Avant клиренс. Силовая структура осталась без изменений, но "начинка" и "оболочка" подверглись изрядным "мутациям".



По периметру А4 Allroad получил обвес из неокрашенного пластика, защищающий нижнюю часть кузова от агрессивного гравийного абразива, и рейлинги на крышу. Двигатель и днище обрели дополнительную защиту. Характеристики подвески пересмотрены, а система динамической стабилизации дополнена режимом ORD (Offroad Detection), который на невысоких скоростях определяет тип дорожного покрытия и подбирает соответствующий алгоритм работы ABS и ESP.

Система постоянного полного привода quattro делит тягу в соотношении 40:60 в пользу задней оси. Раздаточная коробка традиционно оснащена дифференциалом повышенного трения Torsen, реагирующим не на изменение относительной разности частот вращения колёс при пробуксовке, а на изменение крутящего момента на приводных валах (читай колёсах осей).



Машину станут комплектовать тремя двигателями: двумя турбодизелями — 2.0 TDI (170 л.с., 350 Н•м) и V6 3.0 TDI (240 л.с., 500 Н•м) и турбированным бензиновым 2.0-литровым агрегатом, выдающим 211 сил и 350 ньютон-метров. Младшие моторы станут агрегатировать с механическими и автоматическими коробками передач S-tronic (аналог фольксвагеновской DSG) с двойным сцеплением.

Мощный шестицилиндровый дизель получит в пару шестиступенчатый гидротрансформаторный "автомат" Tiptronic. А4 Allroad оснащённый 3.0 TDI и Tiptronic способен "разменивать" первую "сотню" всего за 6,4 с (обычный Audi A4 Avant 3.0 TDI Tiptronic quattro — за 6,3) и расходовать в смешанном режиме 7,1 л дизтоптива на 100 км пути.



Универсал-проходимец в немецких дилерских центрах появится летом. В самом простом и дешёвом исполнении (с 2.0-литровым TDI и механической коробкой передач) Audi A4 Allroad будет стоить 37 100 евро.

Источник: Auto.mail.ru
РЕКЛАМА
Войти