Volkswagen порадовал поклонников «компактов» новым Polo

  |  Авто-мото

Открывшийся сегодня автосалон в Женеве — первое масштабное моторшоу после "урезанных" смотров в Лос-Анджелесе и Детройте. Измученные финансовыми потерями и резким спадом продаж производители не решились пропускать одно из важнейших событий в мировой автоиндустрии. Естественно, не обошлось и без крупной "рыбы" — одним из "шоу-стопперов" на стенде Volkswagen стал новейший Polo.

Дизайн пятого поколения Polo выполнен по концепции "Design DNA". И внешне он вновь очень напоминает уменьшенный Golf. Но если прежний Polo был лишь тенью Гольфа, то новый его переплюнул! Агрессивная "мордашка" с острыми гранями переднего бампера в стиле Audi A4, рельефные боковины, 17-дюймовые колеса — все это делает Volkswagen Polo лакомым кусочком в сегменте "компактов". Особенно для молодежи. Впрочем, горячие парни предпочтут подождать Polo GTI — он будет еще "злее".



Но Polo GTI, вероятно, появится сначала в виде концепта на осеннем автосалоне во Франкфурте. И вообще, это совсем другая история — трехдверку бы дождаться. А пока кредо новейшего Polo — экономичность. Volkswagen продолжает развивать концепцию BlueMotion и предлагает для Polo 90-сильный турбодизель объемом 1,6 литра, который сочетается с 5-ступенчатой "механикой". Звучит несколько странно, но именно такая коробка с "растянутыми" передачами обеспечивает Polo средний расход топлива на уровне 3,8 литра на 100 км, а выбросы углекислого газа — в размере 96 граммов на километр.

Но и это еще не все — через год Volkswagen оснастит Polo новейшим дизелем BlueMotion II объемом 1,2 литра (75 сил). Такой Polo также получит автоматическую систему Start-Stop, КПП с "экономичными" передаточными числами, доработанную аэродинамику с уменьшенным клиренсом и шинами со сниженным сопротивлением качению. Средний расход такого Polo — всего 3,3 литра, а выбросы CO2 не должны превысить 87 г/км. Мечта "зеленых" — иначе и не скажешь.

Всего линейка двигателей для VW Polo пока будет включать 6 агрегатов — 4 бензиновых и 2 дизельных. Это бензиновые 1,2 (60 и 70 л.с.), 1,4 (85 сил), который может оснащаться 7-ступенчатым "роботом" DSG, и новейший турбомотор из семейства TSI объемом 1,2 литра и мощностью 105 "лошадок". Причем он на 19 процентов экономичнее прежнего атмосферного 1,6 с той же отдачей, потребляя 5,5 литра на сотню. А второй дизель — это 75-сильный 1,6 TDI с пятиступенчатой "механикой".

Внутри VW Polo стал гораздо приятнее предшественника — здесь сходство с Golf VI также прослеживается и это должно только льстить "младшему брату". Руль, дверные ручки, одинаковая архитектура и "всефольксвагеновские" блоки климата и аудио-навигационной системы — все это Polo позаимствовал у нового Golf. Качество материалов, надо полагать, соответствующее — в этом отношении Polo будет в числе лидеров класса.

Polo должен отлично себя проявить и в ходе краш-тестов EuroNCAP — Volkswagen собирается впервые в истории Polo разбить его на 5 звезд по ужесточенной программе, вступившей в силу с начала года. Жесткость силовой "клетки" кузова при фронтальном направлении удара выросла аж на 50 процентов, а при боковом — на 20. В базовое оснащение модели входит система стабилизации, фронтальные и боковые подушки безопасности и пять активных подголовников.

Не забыт и комфорт. Polo стал слегка больше предшественника — длина выросла до 3952 мм (+36), в ширину он прибавил до 1682 мм (+32). Кроме того, до 280 литров вырос объем багажника (при сложенном заднем диване — 952 литра). А под кузовом Polo скрывается платформа, уже опробованная на новых Skoda Fabia и SEAT Ibiza. И это, помимо всего прочего, обещает неплохие повадки, хотя схема подвесок проста — традиционные для B-класса McPherson спереди и "балка" сзади.

Volkswagen Polo будет продаваться в одном из трех исполнений — Trendline, Comfortline и Highline, которые отличаются отделкой интерьера и набором оборудования. В числе опций — надувные "занавески" безопасности, навигационная система с встроенным hands-free, и секции бокового света в противотуманках. Чуть позже для Polo предложат панорамный люк и би-ксеноновые фары. Производство нового Polo в пятидверном варианте начнется в конце марта, а старт европейских продаж начнется в июне.

Источник: Auto.mail.ru
РЕКЛАМА
Статьи
Войти
facebook.com
Жмите «Нравится» и
читайте ONLINE.UA в Facebook
Спасибо, но больше не показывайте мне это окно!