Украинцы отказывают себе в мясе, сладостях и алкоголе

  |  Экономика и бизнес
Украинцы отказывают себе в мясе, сладостях и алкоголе
Фото с сайта tsn.ua Украинцы отказывают себе в мясе, сладостях и алкоголе
За последние два месяца 36% украинцев начали покупать более дешевые продукты, еще 20% покупают меньше, но той же пищи, а 10% население совсем прекратило покупать некоторые продукты.

Такими являются данные исследования компании Touchpoll Ukraine, проводившегося в феврале.

Среди продуктов, которые украинцы совсем исключили из рациона, оказались кондитерские изделия, горячительные алкогольные напитки (водка, коньяк) и мясо. Их больше не покупают 40%, 39% и 33% соответственно из тех, кто сократил список покупок.

Еще 25% украинцев перестали покупать пиво и слабоалкогольные напитки, 24% — сыр, 23% — свежие фрукты, 23% — рыбу и 21% — свежие овощи.

Также по данным Touchpoll Ukraine, из тех, кто сократил количество приобретенных товаров, 61% теперь экономит на мясе, 43% — на кондитерских изделиях и 40% — на рыбе.

Еще 20%-30% таких респондентов стали меньше покупать сыр, свежие фрукты, крепкие алкогольные, слабоалкогольные напитки и пиво.

По мнению директора проектов исследовательской компании Touchpoll Ukraine Александра Лавренова, значительное сокращение потребления ряда продуктов должно стать сигналом для компаний, работающих на этих рынках.

"Компаниям-производителям и продавцам товаров ежедневного спроса необходимо должным образом реагировать на изменения потребительских предпочтений и падения спроса, например, откорректировать ценовую и ассортиментную политику", — говорит Лавренов.

Как сообщалось, по данным Государственного комитета статистики, в феврале потребительские цены повысились на 1,5%.
В частности больше всего подорожали в прошлом месяце: безалкогольные напитки — на 6,0% (в январе 2009 года — на 4,6%); масло — на 5,3% (6,8%); сахар — на 4,9% (1,6%); рыба и рыбопродукты — на 4,5% (7,4%); картофель — на 3,8% (9,4%).

Источник: ТСН
РЕКЛАМА
Войти