Представлен самый страшный Mercedes (4 фото)

  |  Авто-мото

Как известно, лучшие в мире автомобили делают в Германии. По крайней мере, сами немцы в этом уверены на все двести процентов. А раз в Германии делают самые лучшие автомобили, то и тюнинг у немцев поставлен на широкую ногу. Причем к деликатному вопросу "прокачки" немецкие кулибины подходят со свойственной им обстоятельностью и педантичностью. Если уж какое-нибудь ателье берется за тюнинг, то можно не сомневаться в уникальности и неординарности "конечного продукта".



Но есть среди немецких тюнинговых фирм одна контора, которая неизменно поражает автомобильную общественность своими моделями. Зовется она ASMA Design. Причем слово Design в её названии очень точно определяет философию фирмы, так как именно дизайном ASMA и не перестает всех удивлять. Несколько лет назад ASMA "прокачала" четырехдверное купе Mercedes CLS, превратив его в монструозный автомобиль, который получил характерное название — Shark. Затем последовало очередное чудо-юдо Shark II. А теперь дошла очередь и до купе Mercedes CL65 AMG.



Как обычно, дизайнеры ASMA не стали ограничивать свою фантазию и изменили автомобиль до неузнаваемости. Особенно пластические хирурги из ASMA потрудились над "лицом" — теперь признать в этом автомобиле Mercedes можно с большим трудом. Помимо вычурной внешности машина получила так же и весьма замысловатое название — ASMA PhantASMA CL Chrome. Что же касается внешности, то назвать её шедевральной не решился бы даже клинический оптимист. Огромная радиаторная решетка с горизонтальным "китовым усом" придают машине не столько грозный, сколько глупый вид. Нелепо смотрятся и расширенные колесные арки, да и весь прочий обвес, который только испортил элегантный силуэт Mercedes CL65 AMG. Хотя инженеры ASMA утверждают, что каждый элемент аэродинамики был тщательно подобран и просчитан, и что, дескать, все это самым благоприятным образом сказалось на динамических характеристиках. Возможно это и так, но если что на скорости и отразилось, так это "прибавка" в 113 л.с. (итого стало 725 л.с.) и 180 "ньютонов" крутящего момента (1 180 Нм). Добиться этого удалось благодаря увеличению давления наддува, установке новой выпускной системы и перепрошивке "мозгов" блока управления шестилитрового мотора V12. Подвеска была занижена на 35 мм, а в качестве "обувки" машина получила 22-дюймовые легкосплавные диски и низкопрофильную резину Michelin размерностью 255/30 спереди и 295/25 сзади. Разгон до первой сотни уменьшился с 4,4 с до 3,8 с, а максимальная скорость составляет 330 км/ч. При этом пятиступенчатая автоматическая КПП осталась неизменной.



Цена этого шедевра или, скорее, антишедевра автомобильного дизайна неизвестна. Понятно, что с каждым потенциальным клиентом стоимость будет оговариваться в частном порядке, вот только много ли найдется желающих приобрести подобный автомобиль? Конечно, в харизматичности ASMA PhantASMA CL Chrome не откажешь, но все же не покидает ощущение, что этот автомобиль создали не педантичные и аккуратные немцы, а какие-то чересчур жизнерадостные жители юга России. Впрочем, о вкусах не спорят.

-2
+6
РЕКЛАМА
Статьи
Войти