Microsoft показала новые технологии интернет-рекламы

Фото с сайта internetua.com
Рекламная лаборатория Microsoft adCenter Labs продемонстрировала некоторые из своих экспериментальных разработок в сфере интернет-рекламы. Основной упор в лаборатории делают на видеоролики и умный таргетинг.

В ближайшем будущем веб-сервисы Microsoft научатся оценивать портрет пользователя на основе поисковых запросов и просмотренных сайтов, и показывать наиболее подходящую рекламу. К слову, оценить эффективность работы системы можно уже сегодня на сайте лаборатории.

Кроме того, в Microsoft работают над программой, которая автоматически определяет лучшее время для рекламы внутри видеоролика. Например, если рекламодатель захочет разместить свой логотип внутри ролика на 10 секунд, система выберет такой отрезок видео, в котором логотип наиболее органично впишется в видеоряд.

Также в adCenter Labs продемонстрировали систему распознавания речи, благодаря которой контекстная реклама динамически меняется в зависимости от содержания видеоролика.

Как отмечают в AP, большинство рекламных новинок Microsoft не связано с поиском. По словам разработчиков, повышенное внимание к поисковой рекламе объясняется сильными позициями Google, и со временем интерес к этому типу рекламы уменьшится за счет появления новых способов донести информацию до потребителя.

Источник: internetua.com Теги:
Новости других СМИ
Загрузка...