Водяные гиганты переключаются на энергетики

Фото с сайта finance.ua

Компания Pepsi решила купить британского производителя витаминизированной функциональной воды компанию V Water.

Как передает Reuters, финансовые детали сделки не разглашаются. В сферу действия V Water входит производство витаминизированной воды, обогащенной функциональными ингредиентами, в том числе витамином С, цинком и женьшенем. Приобретение V Water осуществлено PepsiCo в период продолжающегося падения популярности газированных напитков во всем мире.

Аналитики утверждают, что потребительские предпочтения все больше смещаются в сторону "энергетиков", функциональной воды и соков. Подобные тенденции не ускользнули от внимания PepsiCo и Coca-Cola, уже давно осознавших необходимость "смещения приоритетов".

Последние годы обе компании ведут агрессивную экспансию нового для себя рыночного сегмента, выражающуюся в активной скупке соответствующих брендов.

"Coca-Cola и Pepsi развернули настоящую войну на рынке функциональной воды", — считает один из авторитетных нью-йорских аналитиков Уильям Пекориело.

Тем временем, подготовка выхода V Water на глобальный европейский рынок идет полным ходом. Предполагается, что ее официальным дистрибьютером станет еще один известный британский производитель безалкогольных напитков Britvic. Помимо V Water, функциональная вода под маркой Pepsi выпускается американской Naked Juice, российским соковым брендом "Лебединский" и его украинским аналогом Sandora.

Источник: finance.ua

Новости других СМИ

Загрузка...