BMW – самый дорогой бренд Германии

  |  Авто-мото
2008 BMW M3 © Фото: BMW По результатам рейтинга BrandZ Top 100, который проводился в США исследовательской компанией Millward Brown, бренд BMW, занимающий 17-е место, был признан самым дорогим брендом Германии. Его стоимость оценивается в $28 миллиардов. Стоимость брендов определялась по сложной формуле с учетом вклада в оборот и перспектив развития. Самым же дорогим брендом в мире был признан Google, стоимость которого оценивается приблизительно в 86 миллиардов долларов США. По сравнению с прошлым годом, в котором эта интернет-компания также занимала лидирующую позицию, ее стоимость возросла на 30%. По сравнению с 2007 годом первая пятерка наиболее дорогих брендов осталась прежней. Второе место занимает американская корпорация General Electric (GE), стоимость которой оценивается в $71,4 млрд (+ 15%). На третьем месте — корпорация Майкрософт, оцениваемая в $70,9 млрд (+ 29%). За ними следуют компании Coca-Cola и China Mobile. Компания Marlboro опустилась с 6-й на 10-ю позицию. Стоимость бренда уменьшилась на 5% — до $37,3 млрд. В список BrandZ Top 100 самых "рейтинговых" в мире компаний вошли девять немецких компаний. Porsche занимает 28-ю позицию (стоимость бренда составляет $21,7 млрд (+ 62%)), немного опережая SAP ($21,67 млрд (+ 20%)). Стоимость бренда Mercedes выросла на один процент (36-е место/$18 млрд). В рейтинг Top 100 также вошли Deutsche Bank (42-е место), Siemens (47-е), T-Mobile (83-е), Esprit (90-е) и Volkswagen (96-е).
Источник: AUTOconsulting
РЕКЛАМА
Войти