Креатив не зависит от рекламного бюджета

Фото с сайта finance.ua

"Не стоит связывать бюджеты с рекламными идеями и рекламным креативом, — уверена директор рекламного агентства ADV-DVA Марина Морозова. И не согласна с мнением, что в украинском рекламном пространстве стало меньше талантливых работ.

По мнению Марины Морозовой, такая иллюзия может возникнуть в силу того, что объем рекламного рынка значительно вырос, и за счет массовости рекламы яркие творческие идеи не так заметны. "На самой деле их не стало меньше, а даже больше", — делится наблюдением Марина Морозова. Однако констатирует, что нынешняя реклама стала более прагматичной. На нее смотрят больше как на бизнес, чем как на самореализацию. На начальном этапе развития украинского рекламного рынка, по мнению Марины Морозовой, ситуация была иной.

Источник: finance.ua

Новости других СМИ

Загрузка...