Ради достойной конкуренции с интернетом печатным СМИ придется стать бесплатными

  |  Экономика и бизнес

Согласно опросу, проведенному компанией Zogby International для "Мирового форума редакторов" и агентства Reuters, большинство редакторов печатных СМИ уверены в том, что в будущем газетам придется стать бесплатными и сосредоточить свое внимание на комментариях и публикациях различных мнений.

В противном случае они рискуют остаться не у дел из-за интернета. 86% респондентов полагают, что редакции должны больше оснащаться различным цифровым оборудованием. Два из трех опрошенных считают, что в течение ближайших десяти лет наиболее распространенной формой потребления новостей будет электронное оборудование, такое как компьютеры с выходом в интернет и мобильные телефоны. 56% респондентов убеждены в том, что большая часть новостей в будущем станет бесплатной.

Год назад количество людей, думавших подобным образом, составляло 48%. Любопытная деталь: в том, что новости будут бесплатными, убежден 61% респондентов из так называемых "развивающихся" рынков СМИ, включающих в себя страны Южной Америки, Восточной Европы, Россию, Ближний Восток и Азию. В Западной Европе этого мнения придерживается только 48% опрошенных, в Северной Америке — 56%. Наибольшую угрозу для индустрии печатных СМИ представляет снижение числа молодых людей, читающих газеты.

Источник: finance.ua
РЕКЛАМА
Войти