Кормящая модель в рекламе фитнесс-клуба

  |  Шоу-бизнес   |   Читати українською
Кормящая модель в рекламе фитнесс-клуба
Лидия Херст (фото — popcornnews.ru)
В современной рекламе не перестают затрагиваться темы человеческой природы и предназначения. Таким образом, главным лицом новой рекламной кампании спортивного бренда Equinox стала Лидия Херст, кормящая двоих детей, передаёт попкорнnews.

Кампания получила название Commit to Something ("Предназначен для чего-то большего"). 

"Реклама должна отражать современные реалии и острые социальные вопросы, — рассказал об этой идее Стивен Кляйн. — Эта кампания затрагивает злободневные проблемы и социальные комментарии, которые могут стать мощным стимулом, вместо того, чтобы изображать людей лишь как поверхностные объекты".

В кампании затрагиваются темы активистских движений, прав женщин, образа жизни, восприятия собственной сексуальности и многого другого.

Источник: попкорнnews
+4
РЕКЛАМА
Войти
facebook.com
Жмите «Нравится» и
читайте ONLINE.UA в Facebook
Спасибо, но больше не показывайте мне это окно!