Ученые объяснили, почему рождаются коты, похожие на Гитлера
Интересное

Ученые объяснили, почему рождаются коты, похожие на Гитлера

Специалисты Университета Бата и Эдинбургского университета нашли причину рождения котов с пятнистым окрасом, в том числе прямоугольными отметинами под носом, похожими на усы Адольфа Гитлера. Результаты своего исследования они опубликовали в журнале Nature Communications, сообщает Lenta.ru.
Согласно их анализу, причина — мутация гена kit, которая сокращает скорость размножения пигментных клеток. В результате часть шерсти животных остается белой, потому что клеток оказывается недостаточно для создания ровного окраса.
«Всегда считалось, что пигментные клетки неким образом получают информацию о том, какой узор образовать, однако на деле они движутся хаотически. Это как процесс диффузии: если капля молока попадет в чашку кофе, кофе постепенно изменит цвет», — пояснил профессор Эдинбургского университета Йен Джексон (Ian Jackson).
Согласно его словам, ранее считалось, что мутация гена влияет на скорость, с которой движутся пигментные клетки.
Ученые считают, что результаты их работы пригодятся тем, кто исследует такие болезни, как врожденный порок сердца и другие заболевания, связанные с движением клеток в ходе внутриутробного развития плода.