NASA опубликовало селфи марсохода Curiosity
Технологии

NASA опубликовало селфи марсохода Curiosity

Американские ученые получили еще один портрет марсохода Curiosity, на этот раз на фоне дюны Намиб, сообщает ONLINE.UA, ссылаясь на Twitter  NASA.

«Марсоход Кьюриосити совершенствует искусство селфи на новом снимке на марсианской дюне»,— говорится в Twitter ведомства.

При этом отмечается, что новое фото марсохода было составлено из серии 57 фотографий по технологии мозаики, благодаря чему специалисты смогли избежать попадания в конечный кадр самого марсохода, на котором закреплена камера MAHLI. Сам снимок сделан на фоне марсианской дюны Намиб, в районе которой аппарат ведет исследовательские работы.

Шестиколесный марсоход Curiosity был отправлен на Марс в ноябре 2011 года и 6 августа 2012 года достиг поверхности планеты в районе кратера Гейла. Управляет марсоходом Сильвестр Морис — астрофизик из Института планетологии в Тулузе.