Ученые обнаружили предсказанные Эйнштейном гравитационные волны

Ученые обнаружили предсказанные Эйнштейном гравитационные волны

Источник:  Associated Press

Ученые говорят, что они наконец обнаружили гравитационные волны - колебания в ткани пространства-времени, полученные путем ускорения массивных тел, соответственно с общей теорией Альберта Эйнштейна, сообщает  ONLINE.UA  со ссылкой на  AP.

Это заявление взбудоражило мир физики и астрономии. Ученые говорят, что открыли новый способ наблюдения за космосом.

Эйнштейн 100 лет назад рассказал, что существуют гравитационные волны, и теоретические работы, приводящиеся с тех пор, подтвердили, что они почти наверняка существуют.

В одном смысле это просто практическое доказательство рабочего предположения, поскольку на протяжении многих лет у ученых были косвенные доказательства их существования.

Но теперь международная команда знаменитых астрофизиков, используя невероятно чувствительный прибор, стоимостью $1,1 миллиарда, фактически обнаружила одну из этих волн от далекого столкновения двух черных дыр.

Ученые и инженеры по всему миру собирают оборудование, которое поможет обнаружить больше гравитационных волн и понять о них больше.

Видео: RT via YouTube