Российские СМИ поймали на фейковой информации о Майдане

  |  Политика   |   Читати українською
Российские СМИ поймали на фейковой информации о Майдане
Фото: rbc.ua
Российские СМИ поймали на неправдивой информации о событиях на Майдане Независимости в Киеве 20 февраля, в день траура по Небесной сотне.

Об этом сообщает ONLINE.UA со ссылкой на Радио Свободу.

Как оказалось, в своей "новости" российские СМИ использовали сообщение украинского информационного агентства УНИАН двухлетней давности. 


 
20 февраля российские СМИ сообщили о якобы 67 жертв в результате "столкновений" в центре Киева.

Так, на сайте российского издания Lenta.ru сообщили: "В период с 18 по 20 февраля в результате столкновений в Киеве погибли 67 человек".

В новости также говорится о том, что 20 февраля на Майдане Независимости несколько сотен людей — участников массовой акции памяти Евромайдана — разложили костер и протестовали против политики правительства Украины.

А также, что в этот же день в Киеве произошли беспорядки в центре города и нападений со стороны участников митинга получили здания "дочек" российских банков и офис бизнесмена Рината Ахметова.

Информацию с сайта Lenta.ru перепечатали и другие российские сайты: "Rusnext русская весна", "Политикус.ру", "Вести недели" и другие.

На сайте информационного агентства УНИАН, на которое сослались, сообщая о 67 погибших в Киеве, действительно есть такая новость за 20 февраля, однако речь идет о событиях 2014 года, а не 2016-го.

Позже сайт Lenta.ru и некоторые другие сайты новость удалили, однако она осталась в Google cache.

Таким образом, российские СМИ представили новость о погибших за 2014 в контексте собраний на Майдане Независимости в Киеве в 2016 году.

Как сообщал ONLINE.UA, Украина поймала Россию на лжи о запрете для грузовиков.
Источник: Радио Свобода
-4
+9
РЕКЛАМА
Войти
facebook.com
Жмите «Нравится» и
читайте ONLINE.UA в Facebook
Спасибо, но больше не показывайте мне это окно!