Я - 100 килограммов мечты: лучшие роли и цитаты Крачковской

ONLINE.UA
  |  Общество и культура   |   Читати українською
Я - 100 килограммов мечты: лучшие роли и цитаты Крачковской
Наталья Крачковская
Знаменитая российская актриса Наталья Крачковская, которая скончалась в ночь на 3 марта в Москве, снялась в нескольких десятках фильмов, в частности, она сыграла мадам Грицацуеву в "12 стульях" и жену Бунши в "Иван Васильевич меняет профессию".

ONLINE.UA предлагает вспомнить самые знаковые роли актрисы.

Я - 100 килограммов мечты: лучшие роли и цитаты Крачковской (1)
Мадам Грицацуева в "12 стульях" (1971)

Я - 100 килограммов мечты: лучшие роли и цитаты Крачковской (2)
Медсестра в "Коллегах" (1962)

Я - 100 килограммов мечты: лучшие роли и цитаты Крачковской (3)
Сидорова в эпизоде "Экспресс-диагноз"

Я - 100 килограммов мечты: лучшие роли и цитаты Крачковской (4)
Жена Лелика в "Не может быть!" (1975)

Я - 100 килограммов мечты: лучшие роли и цитаты Крачковской (5)
Наташа в "Русском сувенире"

Я - 100 килограммов мечты: лучшие роли и цитаты Крачковской (6)
Гулящая в "Женитьбе Бальзаминова" (1964)

Я - 100 килограммов мечты: лучшие роли и цитаты Крачковской (7)
Кончита в "Человеке с бульвара Капуцинов"

Я - 100 килограммов мечты: лучшие роли и цитаты Крачковской (8)
Жена Бунши в "Иван Васильевич меняет профессию" (1973)

Я - 100 килограммов мечты: лучшие роли и цитаты Крачковской (9)
Бабочка в "Этой веселой планете" (1973)

Я - 100 килограммов мечты: лучшие роли и цитаты Крачковской (10)
Ольга Яновна в "Покровских воротах" (1982)

Я - 100 килограммов мечты: лучшие роли и цитаты Крачковской (11)
Квартирантка в "Будьте моим мужем" (1981)

Стоит отметить, что Наталья Крачковская, помимо замечательных актерских способностей, отличалась большим жизнелюбием. Предлагаем вспомнить наиболее показательные цитаты актрисы.

Об отношениях

Я всегда нравилась мужчинам, и я этого не скрываю. У меня был поклонник, который меня называл "100 килограммов мечты".

У мужчин есть одна способность: они очень хорошо умеют садиться на шею. Гораздо лучше женщин.

Женщина без любовника — как справка без печати.

Главным для меня всегда была семья.

Когда мои коллеги говорят "я актриса, семья для меня ничего не значит", знайте — врут.

Муж у меня был такой мягкий, спокойный. Например, если затевался скандал, он чаще молчал, а я возмущалась, но когда моя спесь проходила, он поворачивался ко мне и говорил: "Ну что, обедать будем?"

У меня был прекрасный муж. Мы прожили вместе 26 лет. (...) После его смерти у меня не было даже мысли снова выйти замуж.

Об увлечениях

У меня два увлечения: я очень люблю готовить и вязать.

Моя бабушка очень любила русскую кухню и научила меня готовить. А вторая бабушка открыла мне грузинскую кухню.

Я очень обижаюсь, если все не съедают. Так что стараются съедать, а если что-то остается — приезжают на следующий день.

Я вспоминала свои первые сигареты "Новость", были такие — без фильтра, в синеньких пачках. Стоили восемнадцать копеек, и курили их все подряд. А начиналось с того, что очень хотелось есть... Потом, конечно, да — развивалась дурная привычка. Но поначалу — голод. Голод был первопричиной. "Новость" — штука термоядерная, аппетит отбивала на полдня.

Я очень любила играть в карты и иногда засиживалась по ночам. Муж спрашивал: "А завтрак приготовлен?" Отвечаю: "Приготовлен! Спи!"

О современных технологиях

Меня раздражают современные планшеты, мне нужна нормальная книга: с шелестом и запахом страниц. Это меня успокаивает.

Я как-то купила себе компьютер, но когда поняла, что буду играть ночами, то позвонила внуку и попросила его забрать. На этом мое общение с техникой закончилось.

О характере

Если кто-то считает, что у него депрессия, нужно дать по жопе один раз — и она пройдет.

Я бываю иногда упрямой, но незлобивой. Я либо принимаю человека, либо нет. Наверное, я справедливый, доброжелательный человек и не совсем дура.

Я сильная, но жесткости, которая помогала бы мне в жизни, у меня нет. На самом деле я слабая и ранимая... Вся моя внешняя сила — всего лишь видимость.

Я живой человек — прожить жизнь, не ошибаясь, невозможно. Я иногда думаю: Господи, если бы только можно было бы что-то поменять, я бы все в своей жизни сделала иначе. У меня была одна страшная ошибка в личной жизни, за которую я очень дорого заплатила.

Простите за откровенность, я сплю не с тем, с кем нужно, а с тем, кто мне нравится. Я очень самостоятельная и сильная женщина, все делаю сама. Даже в кино играю без каскадеров.

Я не кусаюсь. А если начинают кусать меня, тогда я, извините, просто глотаю — и человека нет!

О внешности

Мужчины всю жизнь тянулись к таким пышным женщинам, как я, — это физиология. Потому что с такой женщиной есть что в руках подержать. Худосочные вешалки давно не в моде.

Это была "моя" полнота — я, невзирая на нее, чудесно двигалась, танцевала, до шестидесяти лет легко могла сесть на шпагат.

Мама очень правильно меня подготовила, она сразу сказала, что Джульетту сыграть мне никто и никогда не предложит. "Наташка, они просто не найдут Ромео, чтобы решился встать под балконом, на который выйдет такая Джульетта".

(О фильме "Двенадцать стульев") Мне дали сценарий, я начала читать и... страшно обиделась. Дама необъятных размеров с арбузными грудями — ну и что это?! Оскорбление! Полная праведного гнева иду к мужу, а тот смеется: "Ты себя в зеркало видела?"

Когда мы закончили съемки "Двенадцати стульев", Леонид Гайдай так и сказал: "Наталья Леонидовна, не морочьте себе голову. Катерину вам не играть, народ со смеху помрет на фразе: "Почему люди не летают?"

Желательно сделать намек на талию, даже если у тебя ее нету.

У нас в кино не умеют снимать даже красивое тело — ни мужское, ни женское.

Мне не нравится, если у женщины вместо груди два прыщика.

Я актриса больших форм!

О работе

Я с удивлением обнаружила, что разговоры о моей Грицацуевой так же масштабны, как, к примеру, об "Анне на шее" Аллы Ларионовой. Никогда не забуду, как иду на киностудии по лестнице, а навстречу — Чухрай.
Неожиданно встал передо мной на колени и говорит: "Вы прелесть! Я очарован!" Я покраснела и очень хотела убежать.

Вообще меня не во всякое пригласишь, я ведь объясню и режиссеру, и сценаристу, что я обо всем этом думаю.

Разговор о деньгах я веду тогда, когда меня все устраивает. А если мне предлагают копейки, я спокойно кладу сценарий и говорю: до свидания. Потому что я даже в маленьком эпизоде трачу свое сердце. Оно у меня большое, но всему есть предел.

Мне дали понять, что я отработанный материал, который не нужен современному поколению.

Живу по-стариковски. Телевизор смотрю. "В мире животных" и "Древнюю историю". Иногда вяжу. А вот чего не делаю — так это не пересматриваю свои старые картины. Ностальгия бьет, сердце щемит...

Без ложной скромности скажу: да, я хорошая актриса!

Никогда не забуду, как на одном фестивале один молодой режиссер (не запомнила его фамилии) на моих глазах подошел к своему коллеге и, показывая на меня, громко спросил: "Кто это?". А тот говорит: "Ты что, больной?" После этого я сама подошла к нему и говорю: "Молодой человек, меня зовут Наталья Леонидовна. Фамилия — Крачковская". Он: "Да, я что-то слышал". Я не выдержала: "Вы не просто что-то слышали, я — легенда российского кино. Вы об этом не знали?" Он весь покрылся пятнами, стал извиняться... Но я это нормально воспринимаю. Мною столько сыграно и сделано, что я могу уйти спокойно, меня все равно будут помнить.
Источник: lenta.ru
+14
РЕКЛАМА
Войти
facebook.com
Жмите «Нравится» и
читайте ONLINE.UA в Facebook
Спасибо, но больше не показывайте мне это окно!