Российский канал отверг претензии Украины о трансляции "Евровидения"

  |  Шоу-бизнес
Российский  канал отверг претензии Украины о трансляции "Евровидения"
Фото с сайта newsukraine.com.ua
"РТР-Планета", круглосуточный информационно-развлекательный канал на русском языке, имел право транслировать на Украину финал международного музыкального шоу "Евровидение-2008", сообщила советник председателя ВГТРК Виктория Курчер.

Национальная телекомпания Украины и государственный телеканал "Первый Национальный" (УТ-1) сообщили накануне, что намерены добиваться лишения "РТР-Планета" лицензии на вещание на Украине в связи с тем, что российский телеканал показывал финал Евровидения-2008, хотя эксклюзивными правами на трансляцию владел УТ-1. На Украине трансляция велась Национальной телекомпанией Украины, и параллельно шел сигнал по "РТР-Планете", который принимается в большинстве телесетей страны.

"Мы транслировали ("Евровидение-2008") и имеем на это полное право — у нас договор", — сказала Курчер. Поэтому претензии украинской стороны считаются необоснованными, подчеркнула она.

Как сообщалось ранее, исполняющий обязанности главы Национальной телерадиокомпании Украины Василий Илащук заявил, что победа российского исполнителя Димы Билана на конкурсе "Евровидение-2008", проходившем 25 мая в Белграде, является результатом фальсификаций. 

"Уже после второго полуфинала к нам подходили и говорили, чтобы Украина готовила Дворец спорта и вареники — первое место россиянина было для всех шоком. Я лично не знаю ни одного человека, который бы проголосовал за Билана. Звонил на Балканы на национальные каналы. Там проводили опрос на улице после оглашения результатов, и не было ни одного человека, который бы проголосовал за Россию", — сказал Илащук в интервью газете "Украина молодая".

"За баллы отвечают коммуникационные компании. На Украине также результат был сфальсифицирован", — подчеркнул Илащук.

В свою очередь, первый вице-президент украинской Национальной телерадиокомпании Роман Недзельский заявил, что намерен подать в суд на российский государственный канал "Россия", который по спутнику транслировал конкурс на Украину. Недзельский подчеркнул, что намерен требовать лишения "России" вещания в Украине.
Источник: newsukraine.com.ua
РЕКЛАМА
Статьи
Войти