Суперлуние и гибель звезд: появился топ-10 фото от NASA за 2016 год
Технологии

Суперлуние и гибель звезд: появился топ-10 фото от NASA за 2016 год

Источник:  Украинская правда

В сети опубликовали ТОП-10 ярких фото космоса, сделанных американским космическим агентством NASA в минувшем 2016 году.

Снимки опубликованы в аккаунте NASA в Instagram, сообщает ONLINE.UA со ссылкой на "Украинскую правду. Жизнь".

Читайте также: Космический аппарат сделал удивительно четкое фото спутника Сатурна

№10 в рейтинге заняла фотография последних минут "жизни" звезды, подобной нашему Солнцу. Звезда отбрасывала внешние слои газа, в результате чего вокруг её ядра образовался красочный кокон. Снимок понравился более чем 513 тыс пользователям.

№9 в списке самых ярких фото минувшего года занял снимок полярного сияния в атмосфере самой большой планеты в Солнечной системе Юпитера, запечатленный телескопом Хаббл.

Место №8 досталось фото вращающейся нейронной звезды, вероятной одной из крупнейших когда-либо обнаруженных. Снимок экстремального пульсара понравился 517 тыс пользователям.

На 7-ом месте в рейтинге находится снимок мероприятия над Южной Атлантикой, который сделал астронавт на борту МКС. Фото понравилось более чем 520 тыс людям.

№6 заняло видео, снятое на борту МКС с использованием широкоугольных объективов для экстремальной фокусировки и глубины резкости, и собравшее более 540 тыс "лайков".

Фото черной дыры понравилось почти 550 тыс пользователей и заняло место №5 в рейтинге.

№4 в списке заняла фотография скопления молодых звезд возрастом 1-2 млн лет, которое находится на расстоянии в 20 тыс световых лет от Земли. Данные в видимом свете с космического телескопа Хаббла (зеленый и синий) показывают густые облака, где образуются звезды. Фото понравилось 573 тыс пользователям.