Ученые обнаружили звезду, на которой есть "предпосылки жизни": появились подробности

Источник:  EurekAlert

Группа международных ученых обнаружила новую звезду - "белого карлика", в атмосфере которой есть те же вещества, что и в атмосфере Земли.
Об этом сообщает ONLINE.UA со ссылкой на eurekalert.org.
В научной работе, которая появилась в журнале Astrophysical Journal Letters, говорится, что звезда получила название WD 1425+540. "Белый карлик" находится на расстоянии 200 световых лет от Земли в созвездии Волопас. Планетарная система вокруг звезды напоминает Солнечную. По данным ученных, звезда имеет высокое содержание кислорода и водорода, что означает, что жизнь, возможно, есть не только на Земле.
"Находка говорит о том, что некоторые из важнейших условий для образования жизни вполне обычны для Вселенной", - прокомментировал открытие один из авторов исследования Бенджамин Цукерман.