20 лет в космосе: опубликовано 11 лучших фотографий от аппарата Cassini, появилось яркое видео
Интересное

В сети появились лучшие фото, которые были сделаны автоматическим космическим аппаратом NASA "Кассини".
Об этом сообщает ONLINE.UA со ссылкой на издание "Популярная механика".
Читайте также: "Гора" на звезде: ученые из Польши сделали интересное открытие в астрономии
Отметим, что вскоре миссия аппарата завершится: с конца апреля по 15 сентября Cassini совершит еще 22 пролета между Сатурном и его кольцами, а затем упадет в атмосферу планеты и сгорит в ней как обычный метеорит.
Добавим, что космический аппарат NASA делает удивительные фотографии Сатурна и его спутников с 2004 года. При этом старт "Кассини" состоялся 15 октября 1997 года.
С 2004 года аппарат передал на Землю бесчисленные гигабайты данных и потрясающие фотографии, что позволило опубликовать более 3000 научных отчетов. Теперь уже у Cassini попросту заканчивается топливо, и ученые не хотят, чтобы аппарат врезался в одну из 62 лун (спутников - ред.) Сатурна и оставил на ней следы человеческой деятельности — так что лучшим исходом станет сгорание в атмосфере.

Как сообщал ONLINE.UA, в конце 2016 года "Кассини" сделал лучшую на данный момент фотографию кратера Пандоры, спутника Сатурна.