Ученые заявили о новом направлении поиска лечения болезни Паркинсона

Ученые заявили о новом направлении поиска лечения болезни Паркинсона

Источник:  Nature

Ученые считают, что изменение функций клеток головного мозга позволит организму восстанавливать поврежденные болезнью Паркинсона клетки.

Об этом сообщает ONLINE.UA со ссылкой на исследование, опубликованное в  Nature Biotechnology.

Читайте также: Американские и китайские ученые нашли лекарство от болезни Паркинсона

По мнению ученных, "убедить" клетки выполнять работу разрушенных болезнью клеток, - возможно, и на мышах уже были проведены первые испытания с симптомами, похожими на болезнь Паркинсона, однако до проведения испытаний на людях еще нужно провести много других исследований.

Эксперты считают опубликованное исследование "перспективным", однако настаивают на том, что необходимо проверить безопасности такого лечения, а также то, действительно ли преобразованы клетки, которые начинали работать как астроциты, могут функционировать как поврежденные Паркинсоном нейроны, продуцирующие дофамин.

Как сообщал ONLINE.UA, ранее  стало известно, что американские ученые работают над созданием биоискусственной почки.