Потенциально опасный астероид приблизится к Земле на рекордное расстояние

|  Интересное   |   Читати українською
Потенциально опасный астероид приблизится к Земле на рекордное расстояние
Іллюстрація. Фото із відкритих джерел

В ночь на 20 апреля вблизи Земли пролетит потенциально опасный астероид, размеры которого составляют от 0,64 до 1,5 км в диаметре.

Об этом сообщает ONLINE.UA со ссылкой на международные СМИ.

Читайте также: В NASA назвали новое место возможного существования жизни в Солнечной системе

Сообщается, что впервые за 400 лет небесное тело такого размера так близко приблизится к Земле. Астероид JO25 будет пролетать на расстоянии в 1,77 миллиона километров (4,6 расстояния от Земли до Луны).

В момент сближения с Землей 2014 JO25 будет хорошо видно даже в любительские телескопы за счет своей высокой отражательной способности. При этом скорость его движения достаточно большая — 33 м/с (около 120 тысяч километров в час).

Потенциально опасный астероид приблизится к Земле на рекордное расстояние (1)

Сообщается, что этот астероид был открыт в 2014 году в обсерватории Маунт-Леммон в США. Он внесен в список потенциально опасных по ряду параметров (всего в пределах Солнечной системы таких тел — около 4,7 тысяч). В случае, если он упадет на Землю, ученые рассчитали, что это может разрушить один континент — даже если бы падение произошло в океане.

Как сообщал ONLINE.UA ученые узнали, что звезда-карлик Gliese 710 направляется к нашей Солнечной системе и может по пути сбить миллионы астероидов прямо на Землю.

+2