АвтоВАЗ уже готовится к окончанию беспошлинного ввоза авто в Украину

  |  Авто-мото
1 января 2009 года заканчивается действие Соглашения о свободной торговле между Украиной и РФ, в рамках которого автомобили облагались пошлиной 0%. Это позволяло российским автомобилям долгие годы иметь в Украине исключительные условия и конкурировать с иномарками. Однако, учитывая существующую динамику соглашений между Украиной и РФ, продления сотрудничества на прежних условиях может и не быть. А это означает, что при импорте ВАЗов в Украину прийдется платить 10%-ю пошлину, равно как и при экспорте Lanos в РФ не избежать 25%-ой пошлины. Выступая на недавно прошедшей конференции импортеров "АвтоВАЗа", генеральный директор "Торговый дом "УкрАвтоВАЗ" Владимир Кащеев рассказал о перспективах автомобилей Lada на автомобильном рынке Украины. По его словам, одними из самых опасных конкурентов, причем не только для российских автомобилей, но и для зарубежных брендов, являются китайские автопроизводители. АвтоВАЗ уже начал готовится к возможному изменению ценовой политики. Летом 2008 года должен заработать завод в Черкассах, где будут производить ВАЗы (2110 и модификации), действует производство на ЗАЗе (21093,21099, 2107), но импортируемые автомобили окажутся в зоне риска. В январе 2009 г. заканчивается срок межправительственного соглашения, что может сыграть серьезную роль в ценовой политике "АвтоВАЗа" на украинском рынке. Напомним, что по данным AUTO-Consulting, в апреле 2008 года АвтоВАЗ контролировал 17,02% рынка, против 22,58% год назад. Аналогичная ситуация ожидает и другие российские автомобили: ГАЗ, УАЗ, ИЖ.
Источник: AUTOconsulting
РЕКЛАМА
Войти