92% гостей Евровидения выразили желание еще раз посетить Украину - опрос
Категория
Шоу-бизнес
Дата публикации

92% гостей Евровидения выразили желание еще раз посетить Украину - опрос

92% гостей Евровидения выразили желание еще раз посетить Украину - опрос
Источник:  iwp.org.ua

Стали известны результаты опроса гостей Евровидения-2017, которые посетили Украину во время музыкального конкурса. 92% иностранцев выразили желание еще раз посетить страну.

Об этом свидетельствуют результаты соцопроса Института мировой политики и компании GfK Ukraine, сообщает ONLINE.UA.

В частности осуществлялся опрос в наиболее населенных странах Европейского Союза, где выяснили, с чем нас ассоциируют и что надо сделать, чтобы Украина стала более привлекательной для простых немцев, итальянцев, французов или испанцев.

Главной ассоциацией с Украиной стало "гостеприимство, замечательные позитивные люди" (32% опрошенных в конце путешествия ответили именно так). 24% - с "красивым городом Киевом".

Читайте также: После Евровидения иностранцы покупают пластинки ONUKA за 100 евро

Кроме этого, еще 15% опрошенных иностранцев отметили высокий уровень организации конкурса, 13% сказали, что им нравится украинская кухня, 12% ассоциируют Украину с красивыми девушками, также 12% отметили древнюю культуру и историю Украины.

Отметим, до посещения Украины больше всего гости Евровидения (56%) ассоциировали Украину со словом "война", терактами (43%), высоким уровнем преступности (15%). Однако достаточно было нескольких дней, проведенных в Киеве, чтобы эта ассоциация с Украиной вообще исчезла из их ассоциативного ряда.

Главный момент в опросе заключается в следующем: 92% гостей Евровидения выразили желание снова вернуться в Украину.

Опрос иностранных гостей Евровидения проводился Институтом мировой политики и компанией GfK Ukraine в период с 9 по 13 мая 2017 года. Всего методом компьютеризированного личного интервью было опрошено 1 060 респондентов в возрасте от 18 лет, которые не являются гражданами Украины и приехали в Украину именно из-за проведения конкурса.

Как сообщал ONLINE.UA, киевская власть потратила на Евровидение 7,5 млн евро, в то же время туристы принесли доход местному бизнесу в размере 20 млн евро.

Оставаясь на онлайне вы даете согласие на использование файлов cookies, которые помогают нам сделать ваше пребывание здесь более удобным.

Based on your browser and language settings, you might prefer the English version of our website. Would you like to switch?